August 25, 2018

Урок #2 Как разговаривать на работе и не оплошать!

Все мы знаем базовые приветствия, но не все знают, какая мука следует после них. Какими только изящными фразами не изощряются бизнес-партнёры. Но, сегодня мы на «изи» уровне рассмотрим вариант самых банальных фраз и диалогов. Супер способ, как не выставить себя дураком в галстуке!

Главная фраза:

What do you do?

Перевод: Кем ты работаешь?

I am an engineer!

I am a businessman

Перевод: Я – инженер.

Я – бизнесмен.

Тут важно заметить как элегантно я поставил два разных артикля. Их мы обсудим как-нибудь потом, но пока кратко: если следущее слово начинается с согласной, то говорим просто A. Если наоборот, то наборот. An apple, a pie!


What time do you start work?

В какое время ты начинаешь работу?

I start work at *** o'clock.

Я начинаю работу в *** часов.


Do you work outside/inside?

Ты работаешь снаружи\внутри?

I work inside/outside.

Я работаю внутри\снаружи.