November 26, 2020

Задание 2 дня марафона

10 шагов к жизни мечты

1)Моя точка А:

Я живу в квартире с родителями,помогаю им строить дом и помогаю в семейных делах, у меня нет работы, я недавно с неё уволился так как там нет личностного роста, все не понятно, говарят одно на деле другое и нет стабильности,нет ни прав ни машины, нет толком ничего своего весомого, нет любимого дела, нет цели(до настоящего момента) , да по факту у меня вообще ничего нет, я гол, есть только я у себя и близкие люди рядом. Меня неустраивает многое что сейчас происходит в жизни и я готов координально все поменять приложив к этому все свои силы и возможности.

2)Моя точка Б

Если все оставить как есть и не развиваться не делать шаг к успеху, я останусь в своём маленьком подмосковном городе, буду пить, курить, проживать свою жизнь, устроюсь на работу, будет у меня жена, дети, ипотека с квартирой, возможно дом, дача, машина я обеспечу себя тем что нужно для жизни, но я не реализуют себя так как хочу, не раскрою весь свой потенциал, не буду гордиться собой до дрожи, родные и близкие не будут радоваться за меня так как если я соберусь и начну развиваться в том направлении на которое сейчас меня подталкивает судьба. И буду потом жалеть что не собрался когда была возможность когда был молод и полон сил все исправить и многого добиться.

3)Что меня не устраивает:

  1. я не хочу просыпаться с мыслью кому и сколько я должен
  2. я не хочу допустить плохую старость своих родителей
  3. я не хочу жить за счет родителей.
  4. я не хочу стоя в магазине выбирать что из еды выйдет подешевле
  5. я не хочу работать там, где нет развития
  6. я не хочу ходить в одной обуви несколько сезонов
  7. я не хочу одеваться в дешевых магазинах
  8. я не хочу ездить на электричках и метро
  9. я не хочу завидовать тем, кто путешествует
  10. я не хочу не иметь возможность радовать близких людей подарками.

4) постановка целей:

  1. я не хочу считать сколько и кому я должен я просыпаюсь и думаю в какую страну мне улететь на выходные
  2. Я не хочу плохую старость родителям я сделал шикарный ремонт в доме моих родителе
  3. Я не хочу искать дешевую еду в магазинах я ужинаю в хороших ресторанах со своей семьей
  4. я не хочу покупать дешевую одежду я стою покупаю хорошую и качественную одежду
  5. я не хочу работать там, где вся работа заключается в бумажной волоките я со своей командой по бизнесу постоянно посещаю мероприятия в огромных залах мира

5) Приоритетные цели:

  1. я хочу не зависеть от денег
  2. Я хочу иметь полноценную и здоровую семью
  3. Я хочу развиваться в бизнесе
  4. Я хочу путешествовать со своими родными людьми.
  5. Владеть 2-3 иностранными языкам

6.Моя Жизнь мечты:

Я просыпаюсь в огромном доме на большой кровати от того что меня будят мои дети, рядом лежит моя любимая женщина, я встаю подхожу к большому понорманому окну и вижу красивые заснеженые горные холмы, вот через мгновение мы с семьёй внизу готовим прекрасный завтрак, потом собираемся и едем кататься в горы, вечером у нас запланирован перелет, мы летим навестить родственников, завтра у нас тёплый семейный приём, все свободны, не заняты делами и работой у всех все есть, я позаботился что бы каждый жил в достатке. И вот летя в самолёте я задумался о своём бытие и мне стало до дрожи гордо за себя и то что я делаю и чем занимаюсь, чего я добился и что я имею, непередоваемые ощущения, дальше не буду перемещаться на приём и разговоры о том куда поехать чем заняться, это так все подкидывает, что не хочу захлебнуться эмоциями)

10 шагов к жизни мечты
1)Моя точка А:

Я живу в квартире с родителями,помогаю им строить дом и помогаю в семейных делах, у меня нет работы, я недавно с неё уволился так как там нет личностного роста, все не понятно, говарят одно на деле другое и нет стабильности,нет ни прав ни машины, нет толком ничего своего весомого, нет любимого дела, нет цели(до настоящего момента) , да по факту у меня вообще ничего нет, я гол, есть только я у себя и близкие люди рядом. Меня неустраивает многое что сейчас происходит в жизни и я готов координально все поменять приложив к этому все свои силы и возможности.

2)Моя точка Б

Если все оставить как есть и не развиваться не делать шаг к успеху, я останусь в своём маленьком подмосковном городе, буду пить, курить, проживать свою жизнь, устроюсь на работу, будет у меня жена, дети, ипотека с квартирой, возможно дом, дача, машина я обеспечу себя тем что нужно для жизни, но я не реализуют себя так как хочу, не раскрою весь свой потенциал, не буду гордиться собой до дрожи, родные и близкие не будут радоваться за меня так как если я соберусь и начну развиваться в том направлении на которое сейчас меня подталкивает судьба. И буду потом жалеть что не собрался когда была возможность когда был молод и полон сил все исправить и многого добиться.

3)Что меня не устраивает:

я не хочу просыпаться с мыслью кому и сколько я должен
я не хочу допустить плохую старость своих родителей
я не хочу жить за счет родителей.
я не хочу стоя в магазине выбирать что из еды выйдет подешевле
я не хочу работать там, где нет развития
я не хочу ходить в одной обуви несколько сезонов
я не хочу одеваться в дешевых магазинах
я не хочу ездить на электричках и метро
я не хочу завидовать тем, кто путешествует
я не хочу не иметь возможность радовать близких людей подарками.
4) постановка целей:

я не хочу считать сколько и кому я должен| я просыпаюсь и думаю в какую страну мне улететь на выходные
Я не хочу плохую старость родителям| я сделал шикарный ремонт в доме моих родителе
Я не хочу искать дешевую еду в магазинах | я ужинаю в хороших ресторанах со своей семьей
я не хочу покупать дешевую одежду| я стою покупаю хорошую и качественную одежду
я не хочу работать там, где вся работа заключается в бумажной волоките | я со своей командой по бизнесу постоянно посещаю мероприятия в огромных залах мира
5) Приоритетные цели:

я хочу не зависеть от денег
Я хочу иметь полноценную и здоровую семью
Я хочу развиваться в бизнесе
Я хочу путешествовать со своими родными людьми.
Владеть 2-3 иностранными языкам
6.Моя Жизнь мечты:

Я просыпаюсь в огромном доме на большой кровати от того что меня будят мои дети, рядом лежит моя любимая женщина, я встаю подхожу к большому понорманому окну и вижу красивые заснеженые горные холмы, вот через мгновение мы с семьёй внизу готовим прекрасный завтрак, потом собираемся и едем кататься в горы, вечером у нас запланирован перелет, мы летим навестить родственников, завтра у нас тёплый семейный приём, все свободны, не заняты делами и работой у всех все есть, я позаботился что бы каждый жил в достатке. И вот летя в самолёте я задумался о своём бытие и мне стало до дрожи гордо за себя и то что я делаю и чем занимаюсь, чего я добился и что я имею, непередоваемые ощущения, дальше не буду перемещаться на приём и разговоры о том куда поехать чем заняться, это так все подкидывает, что не хочу захлебнуться эмоциями

7)Моя цена за успех:

Я готов выкладываться на 100 процентов

Готов отдать время и силы для достижения своих целей

Буду развиваться

Исправлять свои ошибки и самосовершенствоваться

Отбросить критику,

Мотивировать я верой в успех

Не терять энтузиазм

Просто верить в то что все получится и действовать

Падать и подниматься

Реализовывать себя во всех аспектах

8)Мои финансовые цели на 1 год:

Мин 150000р

Ср 300000р

Макс 500000р

9)Мои первые шаги:

Начать бизнес

Полностью углубиться и впитать информацию, следовать методике работы и со временем усовершенствовать её

Отдаться полностью тому делу которым займусь

10)Насчет поощрения буду думать потом, слишком много их было надо начать действовать и увидев цель придумать себе поощрение.