October 12, 2021

Обзор кейса конной школы

Ко мне обратилась конная онлайн-школа с запросом увеличить прибыль. Сначала у меня был шок: какие кони онлайн, я работать с ними не буду😵‍💫 Но в итоге получилось увеличить прибыль в 5 раз😎

Максимальный месячный оборот за несколько лет существования был 2,4 миллиона рублей. В аккаунте была масса полезной информации, каждый день полезные сторис и т.д. Это была одна из причин низких продаж, но не ключевая. После аудита предыдущих запусков, сайта и соц. сетей проекта сразу всплыли все недочеты. Когда я зашла в проект, уволили SMM-специалиста, вся работа над аккаунтом оказалась на мне

Что было сделано:

  • Донесена ценность продукта через базовую потребность в безопасности, стоимость лошади и ее лечения, возможные проблемы со здоровьем самих конников при неправильной технике и другие желания и потребности клиентов
  • Увеличено количество тарифов с 2 до 3
  • В блоге раскрыты личности всех экспертов: их ценности и глубинная мотивация к работе
  • Расписаны бонусы и основная программа
  • Выкладывались сообщения подписчиков о том, как они ждут курс
  • Видео отзывы учеников прошлых потоков
  • Репосты впечатлений обучающихся
  • Учтены замечания и внесены корректировки в программу курса
  • Увеличена цена за минимальный тариф с 7 до 10 тысяч рублей
  • Обучение выстроено заново: изменен порядок блоков и система оценки и мотивации учеников, изменена методология лично мной
  • И ещё много всего))

Твердые результаты:

  • Увеличение прибыли

Пробит финансовый потолок компании в 5 раз за долгие годы

  • Лояльность клиентов

Подписчики в 4 раза чаще отвечают на истории, пишут в директ с вопросами, делают репосты и отмечают

  • Во время прогрева увеличились охваты с 2000 до 4300
  • Финансовый результат))

Эмоциональные результаты:

  • Спокойствие владелицы школы
  • Больше свободного времени у экспертов
  • Ученикам легче и интереснее проходить обучение

Что ещё повлияло на результат?

По моему мнению, одними инструментами совершить прорыв не получится. Важен подход и мышление. Поэтому делюсь своими принципами в работе:

  • Делать "под ключ" для учеников и партнеров

Упрощать формат подачи информации, не беспокоить без повода, предлагать готовые решения

  • Снижать риски

Перед основным запуском делать вброс идеи, замерять спрос и создавать продукт под потребности ЦА

  • Работать в легкости

Все делать без спешки, в удовольствии и спокойном состоянии

  • Экологично продавать и рекламировать продукт, не использовать слишком много триггеров при продаже, не давить
  • Работать только с теми, кто импонирует
  • Масштабно мыслить. Если целиться в большую цель, то вероятность попасть выше ;)
  • Самое главное- ВЕРИТЬ В СВОЙ ПРОДУКТ

Надеюсь, мой опыт будет вам полезен💅🏻❤️

Для желающих поработать со мной в формате партнерства/ получить консультацию, оставляю свои контакты, а также ссылку на мой канал с полезной информацией🤍

Мои контакты:

Телеграм-канал: https://t.me/konstaks

Telegram: @konsta_ks