February 17, 2019

Константин Акимов

Давайте познакомимся. Я родился в станице Вешенской Ростовской области 5 июля 1980 года.

Впервые с продажами я столкнулся в 1987 году, когда заработал свои первые деньги, продав ведро с брусникой. Потом продавал рыбу, батарейки, лампочки на рынке. Хотел заработать на видеомагнитофон, ну а когда заработал, покупать не стал, вложил деньги в образование. Нанял репетиторов, которые готовили меня к поступлению в ВУЗ.

Это курс молодого бойца. 1997 г. Будучи курсантом я научился правилу, что не решаемых ситуаций не бывает. Там же была привита любовь к порядку и системности. Несмотря на запрет заниматься предпринимательской деятельностью, я писал курсовые, рефераты, и зарабатывал на этом неплохие деньги. Это было солидным дополнением к Президентской стипендии, которую я получал как один из лучших курсантов ВУЗа. После получения красного диплома по распределению был направлен на службу.

Я всегда хотел самостоятельно управлять своей жизнью, поэтому через несколько месяцев написал рапорт на увольнение, и стал полноценным предпринимателем. Необходимо было учиться продавать, так как это умение открывало двери куда угодно. По рекомендации близких людей я занялся прямыми продажами. Это очень сильная школа для обучения продажам. Я занимался ими 8 лет, за это время создал большую сеть в 17 странах, в которой состояло более 15 000 человек. Ежемесячный оборот моего бизнеса составлял более 350 000 евро. По текущему курсу это 24 000 000 рублей. На фото, кстати, несколько лидеров моей команды.

Постоянно обучаясь, я осознал простую истину: развитие идет быстрее и качественнее, когда передаешь свои знания. Провел несколько сот тренингов, семинаров, мастер-классов, на которых получили обучение по продажам тысячи человек.

С 2012 года занимаюсь созданием и развитием отделов продаж. В качестве руководителя отдела продаж "Школы Победителей Владимира Довганя" создал с нуля отдел, который делал ежемесячные продажи в миллионы рублей, достиг 70% конверсии в сделку с холодных онлайн лидов, полученных через вебинары.

Источником силы и вдохновения для меня является моя семья. Мы вместе проводим время, и нам никогда не скучно.

Люблю спорт как способ динамической медитации. Горные лыжи, бокс, каратэ, бег. Это то, что позволяет держать себя в форме. Как внешне, так и внутренне.

Уделяю внимание социальной ответственности. В качестве ментора, члена жюри, участвую в Social Weekend - крупном конкурсе социальных проектов

Вместе с партнером Максимом Карабаком в октябре 2018 года открыли компанию Studio Sales 7,62. Наше основное направление - это оказание консалтинговых услуг по построению и развитию отделов продаж, обучению менеджеров по продажам, созданию системы продаж. Найм, адаптация, контроль, мотивация, обучение - это наши компетенции, которые наработаны более чем 18-ти летним опытом. На фото обучающее мероприятие для собственников бизнеса, тема : управление отделами продаж.

Периодически публикуюсь в бизнес изданиях по тематике продаж:

Probusiness.io

журнал "Руководитель Здравоохранения" : Статья "5 ошибок "убивающих" продажи"

Мой подход к достижению цели и в обучении строится на 5 принципах:

  1. Любовь к делу и профессионализм.
  2. Делай и будет.
  3. Позитивное мышление.
  4. Экономия и прибыль.
  5. Добрый вклад в общество.

Для меня большая ответственность помогать Вам на пути достижения результатов в продажах.

Вместе с партнером мы делаем каждую пятницу прямые эфиры в Facebook, где тестируем отделы продаж, даем реальные советы как улучшить продажи, как исправить ошибки, которые проваливают сделки.

Познакомиться со мной вы можете здесь: Facebook

Ну а теперь расскажите немного о себе ЗДЕСЬ