August 31, 2021

Ответы на вопрос по обучению на консультанта

Смогу ли я совмещать программу с наемной работой?

Да, сможете. Вам понадобиться 1-2 часа на обучение в ближайшие 5 месяцев и после обучение 1-2 часа в день на практику проведения консультаций!

Как я буду давать советы по инвестициям, если сам в этом ничего не понимаю?

За 5 месяцев вы пройдете интенсив по инвестициям и изучите все вопросы на нашем курсе!

Сколько времени занимает обучение?

Обучение занимает 5 месяцев если Вы будете совмещать теорию с практикой.

Поддержка и доступы к урокам у вас будут на 12 месяцев!

Где я буду искать клиентов?

Вы будете искать клиентов через социальные сети онлайн и среди своих знакомых.

Что мне понадобиться для старта бизнеса?

Для старта полноценного консультирования вам нужно будет зарегистрировать ИП, но на время обучения это не требуется.

А получится ли у меня?

Программа "ФОКУС" – это четкий пошаговый план, который доведет вас до результата вне зависимости от предыдущего опыта, места проживания, возраста и опыта в продажах, интернет-маркетинге или инвестициях.

Какой диплом я получу после обучения?

После обучения Вы получите сертификат об окончании курса и при сдаче аттестации диплом гос. образца о переподготовке со специальностью "Финансовый консультант"

Сколько я буду зарабатывать после обучения?

Мы даём все необходимо инструменты, чтобы выйти на доход в $5000 в месяц в первый год практики! Реальные цифры дохода индивидуальны и зависят от того, насколько для Вас это является основной деятельностью, вашей дисциплины и мотивации!

Сколько стоит обучение?

Стоимость обучения в день эквивалента двум чашкам кофе! В отличие от кофеина наш курс несет пользу и Вам и окружающим! Актуальную стоимость можно узнать на интервью...

Когда стартует обучение?

Обучение проводится в индивидуально - групповом формате. Вы сразу начнете обучение и будете присоединены к текущей активной группе если останутся места.

Как попасть на обучение?

Чтобы попасть на обучение нужно пройти интервью, записаться на которое

Вы можете по ссылке

https://financeprofession.online/preforma2