June 18, 2020

Ready, Steady, Motion Design 2.0

Мой отчёт по подготовке к курсу Моушн-дизайн 2.0

Установка необходимого программного обеспечения прошла успешно и заблаговременно ещё месяц назад. Потому что проходила другой курс по основам Cinema 4D, чтобы подготовиться морально и технически, прийти не совсем "нулевой".

Ну и, конечно, проверить как мой макбук потянет вообще всю эту историю с 3Д, ведь пока он мой единственный вариант. Всё было приемлемо. Рассчитываю, что курс потянет тоже.

Моя цель и мечта сделать крутой ролик. Я решила бросить себе вызов. Готова следовать рекомендациям и делать, а там посмотрим. :-)

Мой софт After Effects 2020
Premiere Pro 2020
Media Encoder 2020
Cinema 4D R21

Всё на английском языке, имя пользователя, папки и пути хранения файлов тоже на английском. Лицензии есть, VPN нет, так как живу сейчас в Грузии и проблем никаких не возникало ещё. Если будут, то воспользуюсь TunnelBear. Раньше он выручал.

Моё железо
MacBook Pro 13-inch 2019
Процессор 2,4 GHz Intel Core i5
Память 8 ГБ 2133 MHz LPDDR3
Графика Intel Iris Plus Graphics 655 1536 МБ

Для хранения файлов выбрала iCloud Drive (удобно синхронизирует файлы хоть с рабочего стола с облаком) и Google Drive, чтобы дублировать туда промежуточные результаты.


Ссылка на "Мастерскую": instagram.com/isaevworkshop