Здоровье
October 11, 2020

Массаж этой точки на шее за 4 минуты в день уберет давление и усталость. Делюсь упражнением

Приветствую всех.

Пользуетесь ли вы массажем? Я думаю что все знают его целительные свойства, слышали, читали, рассказывали друзья, но сами не пробовали. Потому что иногда бывает лень провести 4 минуты наедине с собой и расслабиться.

Но сегодня я хочу рассказать вам о самом простом, на мой взгляд, виде массажа, который поможет вам убрать давление и усталость. 4 минуты каждый день.

Постоянная усталость и перепады давления – частая проблема не только для пожилых людей, но и для молодёжи. И вместо того, чтобы принимать препараты или ждать, пока само пройдёт, можно воспользоваться «хитростью» и избавиться от неприятных симптомов при помощи несложной процедуры.

Речь идёт о массаже шеи.

Упражнение не потребует большого количества времени – можно управиться буквально за несколько минут.

Обе проблемы будут решены сами собой, так как высокое давление и усталость неразрывно связаны – сердцу тяжелее справляться с кровью, когда сосуды пережаты или не все функционируют, из-за чего возникает чувство усталости и разбитости.

Ее этому научила жена дипломата: рецепт «повязки красоты» от известной кинодивы - ЧИТАТЬ

Продавец из Фикс Прайса посоветовала купить мне эту вещь. Большое ей за это спасибо - ЧИТАТЬ

Головной мозг может получать недостаточное количество крови, если мышцы на спине и шее не размяты – они пережимают сосуды, которые должны снабжать нервную систему кислородом и питательными веществами.

Точки для массажа находятся в задней части шеи, под затылком. Их две, с левого и правого края.

Массажисты активно пользуются этими местами для того, чтобы заставить кровь перемещаться по телу быстрее и лучше, чем до этого. Массаж производится двумя пальцами – указательным и средним, или двумя указательными.

Сперва вращательные движения идут по часовой стрелке 120 секунд, затем против часовой такое же количество времени. Эти бесхитростные действия снизят давление и избавят от усталости. Выработайте дисциплину и у вас все получится.

Также следует помнить, что нужен комплексный подход. Я же, по совету своих детей, дополнила свои ежедневные массажные сеансы.

На день рождение дети подарили мне супер подушку-массажёр. Она улучшает кровоток шейного отдела и помогает понизить давление. С ее помощью я избавилась от болевых ощущений и отеков на ногах, в поясничной зоне и шейном отделе. А все благодаря особой анатомической форме, которая позволила мне делать массаж на любом участке тела.

Вращающиеся ролики интенсивно растирают, разогревают и в результате расслабляют мышцы, активизируя кровоток. О каких-либо застойных явлениях можно забыть.

На моё удивление, даже дорогостоящий массаж в элитных спа-салонах вряд ли сравнится с данным изделием, а по цене (как один сеанс) так уж точно уступает. Заказали мне подушку на официальном сайте нажмите со скидкой 50%.

Доставили всего за пару дней, причем оплату производили только при получении.

Доброго здоровья!