проза
September 2, 2019

Родинка на щеке

Каждый день мы ищем любовь. Каждую минуту мы делаем те вещи, которые приведут и приблизят нас к любви. Все делается ради нее. Мы ищем ее на учебе, на работе, в пробках, в магазине или в спортзале. Постоянно. Замечаем мы это или нет.

Свою будущую жену, Альфию, я встретил в автобусе — странно звучит, может не совсем романтично, но мы находим счастье в самый неожиданный для нас момент. Случайности не случайны. Конечно, тогда я еще не знал ни этого имени, ни того, что эта обычная рутинная поездка перевернет мою жизнь. Точно не помню, куда я направлялся. Занятно, что я запомнил все детали, связанные с той милой кучерявой девушкой у окна со следами испаренных капель после давнего дождя. Мозг устроен так, что события или информация, сопровождающиеся яркими вспышками эмоций, запоминаются очень хорошо. В тот апрельский солнечный полдень моя эмоциональная память была на самой вышке.

Бодро войдя в автобус через переднюю дверь, я начал оглядываться в поисках удобного места у окна. Автобус был заполнен наполовину. Почти все сидели поодиночке, и на их лицах была нарисована утомленная грусть — редко кого здесь встретишь с широкой улыбкой. Мысли пассажиров уносили их далеко за пределы автобуса по своим мечтам или проблемам.

Изумительная девушка, что с первого взгляда захватила мое внимание, а затем и сердце с кошельком в придачу, сидела позади одной женщины лет пятидесяти. На встречном ветру колыхались ее обалденные волосы, из под которых виднелись белые проводные наушники. Альфию заметил сразу, не только потому что она милая и все такое, а потому что она единственная, у кого на лице была неподдельная сияющая радость и ребяческое любопытство. На щеки падали яркие лучи солнца — они же подчеркивали особый блеск неповторимых глаз. Будь я художником, то нарисовал бы ее безошибочно и очень детально. В наушниках, скорее всего, играла очень ритмичная музыка, ибо она еле сдерживалась от того, чтобы сию же секунду броситься в танец и залезть на крышу, как в одном оскароносном фильме. Альфия так четко и игриво двигала головой, что я даже пытался угадать играющую мелодию. Мне казалось, что играл быстрый блюз, возможно рок-н-ролл, потому что движения были не из разряда современных и никак не напоминали попсу, ну или я надеялся на это, потому что сам люблю подобную музыку из прошлого. Кудрявые черные волосы двигались в след за головой с небольшим опозданием, что делало их похожими на скопление огромного количества ромашек, танцующих в самостоятельном ритме, колыхаясь и ударяясь друг о друга под настоятельным влиянием розы ветров. Я даже не заметил, как дошел до ее ряда почти через весь автобус, не замечая ни лестниц между платформами, ни инерции движущегося автобуса. Уселся я недалеко от нее: на противоположной стороне и на ряд позади — по диагонали, откуда открывался отличный вид на ее причудливые танцы. Только сейчас я увидел ее небольшую родинку на щеке, которая в ту же секунду свела меня с ума, как в популярной песне, и, кстати, у Альфии в глазах тоже играет любовь. Эта девушка с родинкой на щеке заряжала меня своей легкой позитивной энергетикой и буквально окрасила этот скучный и убогий автобус своим ярким светом.

Я хотел с ней познакомиться и четко осознавал, что я нельзя упускать возможности сделать это. Единственное, что меня смущало, так это то, что я не такой раскрепощенный и отношусь к спокойному и уравновешенному типу парней, хотя, это не такой уж и минус. Страха практически не было. Я думал над тем, как осуществить свою затею. После затяжных бесполезных переговоров с самим собой, прокручивания возможных диалогов и слов, я понял, что мне нужно меньше думать и больше действовать, причем немедленно. Все-таки небольшой страх имеет место быть, ибо я просидел и тупил почти три остановки, которые мелькали намного быстрее обычного. Я колебался и ругал себя за это. В теории казалось, что все так легко. В народе сказали бы, что на словах я Лев Толстой, а на деле … Я решился и у меня тогда возникла идея, которая позвола бы не привлекать внимания окружающих, и, якобы не смущать ее, да и показалась мне оригинальным подкатом. Достав телефон, я открыл заметки, чтобы написать туда слова, которые я хотел сказать. Далее я планировал показать ей экран смартфона, ожидая некое недоумение с ее стороны, но все бы наладилось после прочтения содержимого. Я принялся за дело и начал писать оригинальную на мой вгляд фразу:
— Привет, ...

Автобус стремительно начал притормаживать, и инерция настойчиво склонила всех пассажиров вперед. Написав только одно слово, я отвлекся на это торможение и снова посмотрел в ее сторону, предвкушая наше скорое знакомство. Растерянность охватила меня после того, как Альфия резко встала и спешно направилась к двери. Через три секунды дверь отворилась. Эти слегка скрипучие звуки и громкие захлопывания наводили на меня отчаяние и даже злость на свою нерасторопность. Пританцовывая, она вышла из автобуса и в один миг окинула меня быстрым взглядом, который намекал: «А вот и не успел!».
Все произошло почти мгновенно. Я чувствовал, что я упускаю нечто важное для меня и был уверен, что буду жалеть об этом. Эта мысль гложила меня, словно съедала изнутри. Автобус тронулся и гул надрывающегося двигателя воспринимался острее обычного, и казалось, что он торопился отдалить нас по-быстрее.

Я больше не мог мириться с происходящим, и мои ноги, полностью согласные с моим решением, быстро перенесли меня на переднюю часть прямиком к водителю, который был славным мужиком, раз выполнил мою просьбу без возмущений. Это был исторический момент:

— Извините, можете остановиться? Это была моя остановка.