проза
September 3, 2019

Мрачное пробуждение

Темнота давила со всех сторон и вызывала во мне чувство страха и тревожности, хотя я никогда не боялся темноты и не воображал себе всякие нечисти по ту сторону тьмы. Но тогда это казалось мне немного странным, невольно я был погружен в полный мрак. Картина вокруг была не самой приятной. Облака были кучевыми и очень черными. Ветер пронизывал до костей и тревожил листья деревьев, которые были отовсюду. Чувство потерянности в итоге вынудило меня сесть, облокотившись на ствол ближайшего дерева. Ведь больше всего мы боимся того, что позади нас, и то, что не можем увидеть. Согнув ноги в коленях, я обхватил их руками. В первое время чувствовалось тепло и спокойствие, но услышанный неестественный шелест листьев сбил меня с толку. Было ясно слышно, как кто-то или что-то стремительно приближается ко мне сквозь кромешную тьму. Шаг за шагом, будто издевкой отталкивая от себя кучу листьев. Хотелось закричать, дабы спугнуть это нечто. Но я побоялся выдать свое местоположение, которое это нечто могло и не знать, по крайней мере, я так думал и надеялся на это. Шелест становился все громче. Мое нутро подсказывало мне чье-то приближение, сердце стучало изо все сил, горло высохло из-за моего учащенного дыхание ртом. Что-то странное грядет. Все ближе и ближе.

Внезапно движение и шелест прекратились. Даже ветер приутих, будто подчинился приказу. Через мгновение появился свет за моей спиной. Свет светил на впередисидящее дерево и слева от меня виделся его луч, большой и округлый. Возможно, это был обычный фонарик, но свет был очень ярким и мощным. У меня была паника, чтобы соображать и видеть все отчетливо. Свет начал смещаться направо. Это значит, что меня обходили с левой стороны. Данное действие происходило медленно, как бы с натяжкой и особой интригой. В отсутствии ветра шаги слышались обостреннее, как бы аккуратно не передвигался источник этого света. Повернув голову налево, я никого не увидел. Через мгновение свет пропал, а шелест продолжался, но, как мне показалось, он был уже с противоположной стороны. Я растерялся и боялся пошевелиться. Повернуть голову назад было еще страшней, но мне пришлось это сделать, ибо эти проклятые шаги свели меня с ума — я был готов вступить в бой и закончить все это — ожидание томило и нервировало меня. Я крикнул:
— Кто здесь? Э козел иди сюда! — это вырвалось с большой злостью, за которым скрывался лютый страх. Конечно, в ответ я получил лишь издевательское молчание. Самый ужасный игнор на свете. Мое ожидание и страх прервала все та же вспышка света, только теперь свет был направлен на меня и его источник словно бежал в мою сторону. У меня заболели глаза, я инстинктивно поднял руки и загораживал свет двумя руками. Закрыв глаза я видел темноту, по краям окрашенную в красные тона — это веки пропускали невероятной яркости свет. Делая небольшие шаги назад, я пытался что-то выкрикивать, но язык мой не слушался меня и даже не поднимался — он вдруг атрофировался и перестал принимать мои команды, будто в панике был проглочен мною. Издавались лишь непонятные возгласы. Свет, к которому мои приоткрытые глаза немного адаптировались, приближался ко мне. Ноги дрожали и порою не слушались меня, подкашиваясь и спотыкаясь каждый раз о торчащие корни деревьев и прочие преграды. Затем я рухнулся на холодную землю и уже не смог подняться, будто системы моего организма отказывали в определенной очередности. В ужасе я отталкивался руками и полз спиной вперед, также пытаясь отвернуться от треклятого света. Позже я стукнулся спиной о дерево и немножко ободрал кожу о его жесткий шероховатый ствол.
Бессилие и усталость начинали доминировать над инстинктом выживания.
Мне начало казаться, что это конец пути. Попытки выкриков по прежнему были неудачны. Языком я чувствовал десна и зубы, но все старания были тщетны.
В то время, когда я маялся над своим непослушным телом, свет начал гаснуть, или же я терял сознание. Трудно было понять, что происходит, но я почувствовал головную боль и тошноту, но при этом вся боль стихала, когда я уперся лицом о торчащий корень дерева, под которым я лежал.
Настигла сплошная темнота.

Через мгновение, а может в реальности это была целая вечность, только мое сознание забыло о времени и пространстве, я увидел свое скорченное головой вниз тело. Я отдалялся от него и ничего не мог с этим поделать. Картина перед глазами приобретала различные цветовые тона, от темного к светлым. После забвения мои глаза увидели мутные очертания моих ног, а поднимая свой взор наверх, я видел знакомые окна, которые преломляли ярко-желтый солнечный свет. Возвращалось чувство боли, особенно в области шеи, упиравшейся на подлокотник дивана. Она будто окостенела и в ней не было ни капли крови, которая в свою очередь скопилась в нижнюю часть руки и кисти. Сердцебиение участилось, и в полнейшей тишине улавливался каждый его торопливый стук. Язык, который скрутился в трубочку, почти высох, а его кончик упирался в слизистую поверхности горла. Поэтому дыхание, точнее жалкие попытки уловить хоть какой-нибудь воздух, осуществлялось только через нос, стенки которого также были сухими, как поверхность велюровой ткани.
Нехватка воздуха сказывалась на организме — он умирал, в гнусных попытках уклониться от смерти. В один момент, очерствевшие бока спины почувствовали прикосновение. Я застыл и понимал что происходит, но я устал даже боятся. Прикосновение повторилось, но уже с большей силой, тогда мне показалось, что это были пальцы, точнее два пальца, один длиннее другого, наверняка средний и указательный. Из-за невозможности обернуться и выяснить что, черт возьми, происходит, я просто лежал с неотвратимой бесполезностью. Тем временем, два пальца превратились уже в целую ладонь, которая отчаянно подталкивала меня. Тогда мне показалось, что меня будят. Постепенно ко мне приходило осознание того, что все это было сном. Самочувствие становилось все лучше и лучше. В один момент все движения прекратились и я проснулся. Широко открыв глаза, я все также видел свои ноги, а шея не переставала болеть. Все дело было в том, что я уснул в неправильном положении, так как моя голова действительно упиралась в подлокотник дивана. Аккуратными движениями я принял нормальное положение и уже глядел в потолок, разглядывая в нем небольшие черные точки и медленно успокаивая свою нервную систему после такого сна.
Приятное ощущение и расслабленность шейных суставов принесли мне долгожданный покой. Через пять, а может и десять минут я перевернулся на правый бок в сторону стенки и начал снова засыпать, в надежде что увижу приятный сон. Как только я это сделал, эти проклятые пальцы дважды ткнули мне по спине, словно издевкой: "тук-тук". Снова. Но разве я не проснулся от ужасного сна?
КТО ТАМ?