Финансовая грамотность
September 20, 2019

Ваша будущая пенсия!

Давайте посчитаем размер Вашей будущей пенсии? Уверен, результат Вас, мягко говоря, удивит.

Инструкция такова:

▪️На сайте Пенсионного Фонда pfrf.ru заходите в Личный кабинет, затем выбираете пункт «Получить данные о сформированных пенсионных правах». Вам система выдаст Ваш стаж работы и количество баллов на стаже. У меня их аж - 9,757

▪️Один балл в этом году стоит 87,24 руб. Начинаем подходить к самой сути!!)) Фиксированная часть - 5334 руб. Для других отдаленных участков чуть больше или меньше, но не суть. Так сколько на сегодня я заработал на пенсию????:

▪️(87,24*9,757) + 𝟱𝟯𝟯𝟰 = 6 205,20 рублей. И тут я сполз под стол и ох...л😁 Это размер моей будущей пенсии!

Сложно поверить?😐 Подождите, там еще есть калькулятор БУДУЩЕЙ пенсии. Еще через 25 лет я получу 11-12 тысяч рублей! Ух разгуляюсь.

Если Вы думаете, что это еще всё, то вот Вам:

🔝Накопительная часть пенсии заморожена аж с 2014 года. То есть ВСЕ деньги идут на выплаты текущим пенсионерам. Государство на данный момент ничего не копит для Вас.

🔝Правила расчёта меняются каждый год, с 2021 года вообще планируют переход на новую, добровольную систему накопления пенсии. То есть Вам, помимо работы, придётся еще САМИМ копить себе на пенсию.

🤔А теперь давайте почитаем, что будет, если Вы будите откладывать всего лишь по 100$ каждый месяц под 12% годовых. Это нормальный, адекватный процент при грамотном инвестировании. Итак: если я начну это делать прямо сейчас, то размер моего будущего капитала к 65 годам будет составлять 432 161$, который ежемесячно будет мне приносить 3205$ (198 710 руб) - это без роста доллара. Хотя, когда мне будет 65 лет, доллар будет стоить минимум 300 руб, предсказываю😜

Сейчас некоторые могут написать, что есть индексация пенсий, доллар рухнет и прочие «обстоятельства». Но, если посмотреть на ФАКТЫ, то разумный человек поймет что его просто обманули…

Если у Вас нет 100$, что бы откладывать каждый месяц, то уверен, что 20$ может позволить абсолютно любой человек. При таком же расчете, к 65 годам у Вас будет капитал 67 845$, который будет приносить 733$ в месяц. Неплохо👍