July 24, 2020

Мой друг — пирацетам

Отчет о курсе применения аптечных ноотропов

Автор статьи не навязывает свою точку зрения и не занимается пропагандой каких-либо препаратов. Все информация предоставляется в ознакомительных целях.

Перед употреблением любых лекарственных средств или БАДов — изучите инструкцию, все противопоказания, побочные эффекты и в обязательном порядке проконсультируйтесь со специалистом

“Все есть яд и все есть лекарство”

В начале лонгрида хочу кинуть респект ребятам из тг-канала "Помогите, телемедицина". За то что сделали репост одного из моих постов. Спасибо

Ну а теперь я расскажу свою историю. Все началось с того, что мне потребовалось изучить огромный пласт инфы. При чем не просто прочитать/просмотреть/забыть. Именно изучить. Чтобы 80% пройденного материала осталось в долгосрочной памяти

Подготовка

За основу обучения я взял кривую забывания Эббингауза. Суть которой сводится к тому, что одну и ту же инфу нужно повторять циклично. С разными интервалами. Именно тогда есть шанс оставить в памяти хоть что-то

Так же я решил воспользоваться легальной фармподдержкой. То есть все препараты должны:
— отпускаться без рецепта
— быть в легкой доступности
— желательно за низкий прайс

При выборе ноотропов я опирался на ютюб-канал "Clever mind". Рекомендую, если интересна тема ноотропов.

Забавно, что ниша обзоров на ноотропы и прочие гроузхаки вообще не занята. Я не знаю других русскоязычных каналов, которые регулярно публикуют контент, опираются на научные исследования и имеют приемлемое качество видео.

Конечно, я находил единичные обзоры на тот же пирацетам, фенотропил или адаптогены. Но это редкие ролики с мертвых каналов. Которые являются просто копипастом статей из старых учебников по фармакологии

Препараты и дозировки

За основу я взял пирацетам и связку из 3-х адаптогенов (левзея, элеутерококк и родиола)

естественно, мой рацион состоял не из одних таблеток, такая маркировка — просто условность

пирацетам - 3,6гр / ежедневно. принимал в таблетках по 400мг каждая, итого 9 таблеток в течении дня, по 3 таблетки на завтрак, обед и ужин

элеутерококк - 1ч.л / ежедневно. принимал спиртовую настойку

родиола - 1ч.л / ежедневно. принимал спиртовую настойку

левзея - 1ч.л / ежедневно. принимал спиртовую настойку

Настойки смешивал в шейкере + 700мл воды, выпивал в течении часа

Да, если почитать тг-канал, можно найти упоминания о глицине. Но камон, глицин — просто аминокислота, если у тебя сбалансированный рацион, проблем с макроэлементами не будет. Поэтому глицин я очень быстро убрал из рациона.

Еще был мелатонин, но так как проблем со сном у меня нет, особого эффекта не почувствовал, просто допивал оставшиеся таблетки. Но мелатонин — единственная рабочая штука, если вам нужно исправить режим сна. Обязательно опишу свой опыт использования и решения проблем со сном.

Так же я быстро увеличил дозировки основных препаратов до тех, которые ты увидел на скрине. Сначала думал потестировать разные связки адаптогенов, но потом решил, а хер с ним, просто буду лить все в один шейкер)

Энивей, я не могу сделать из этого курса большое исследование. Я даже не сдавал банальные анализы крови до/после и не проходил никаких тестов, чтобы исследовать когнитивные способности. Просто 9 таблеток пирацетама и погнали

Курс и продолжительность

Прием препаратов начал в мае, а закончил примерно в начале июля. Точной даты окончания назвать не могу, так как запасы истощались неравномерно. В конце я просто допивал остатки родиолы

Общее впечатление

Мне понравилось. Я не могу объективно утверждать об улучшении когнитивых способностей, памяти или повышении иммунитета. Нет. Могу лишь предполагать об определенных изменениях из-за курса. Например, после первых приемов пирацетама стало появляться очень много флэшбеков из прошлого. Просто стал вспоминать какие-то события, которые происходили очень давно

Вообще, рекомендую ознакомиться с материалами по гиперссылкам. Тот эффект, о котором говорится в роликах — вполне достигаем

Я же заявлять о чем-либо не могу

Для полноценного отчета нужно обязательно проходить тесты до/после, а так же сдавать анализы крови. Чего я, естественно, не делал

Мне просто нужно было решение для улучшения памяти, запоминания и прочих умственных способностей. Возится с аналитикой и подготовкой не было времени

Так как я практически не потратился на курс. Особых ожиданий не было.

Упаковка пирацетама на на 80 таблеток по 400мг стоит промерно 60 рублей. А один флакон адаптогенов околол 70 рублей. Суммарно весь курс обошелся в 1-2к

Какие тут могут быть претензии?

Итог

Курс закончен, что делать дальше?

Восстанавливаться и продолжать — отвечу я.

Я не буду объяснять что такое синдром отмены и зависимость. Сделаю это позже.
Но если любой препарат принимать на постоянной основе, то со временем его эффект пропадет. Поэтому сейчас у меня перерыв, примерно до сентября

А вот уже осенью я буду продолжать. За основу я возьму прошедший курс со старыми дозировками.

Возможно, заменю некоторые адаптогены, есть же еще лимонник, аралия, женьшень и прочие. И все хочется затестить. Но больше 3-х в стакане мешать неохота, боюсь захмелеть.

Так же я добавлю в рацион витамины группы D, A и E. И, конечно, же омега-3

Мэйби, все-таки пройду какое-нибудь тестирование на память, ICQ или что-то в этом роде, до и после окончания. Чтобы как-то замерить результаты. Не знаю. До осени еще больше месяца

По поводу постов. Я продолжу публикации. Как минимум нужно рассказать о мелатонине. Пользе физической активности. И эффективном тайм-менеджменте

Пока

https://t.me/levzeyaonelove