December 12, 2019

История админства

Прежде чем села писать, даже и не знала,что рассказать. На самом деле, интересная история получилась.

До админства я работала в федеральной сети магазинов детских игрушек. И нет, это не детский мир. Пришла я туда с декрета совсем без опыта продаж. Именно там меня научили понимать, что такое продажи и что это не так просто, как кажется. За год с небольшим выросла до администратора магазина. Далее только управляющий. Но им я не хотела быть. График 3/3 по 12 асов на ногах давал знать, начали болеть ноги. И уже на этом этапе я начала думать о смене работы.

Мне так надоело ездить в автобусе, целый день быть на ногах,что я начала искать варианты работать из дома. Я четко понимала,что через пару месяцев дочка пойдет в садик и ее некому будет забирать, так как работаю до 10 вечера, а мужа у меня нет.

В одно утро, увидела рекламу у своего любимого - Артема Дорученко. Перешла на профиль Димы и зачиталась. Увидела,что книга только только вышла на свет. Приехав на работу (работала в ТЦ) первым делом после открытия пошла в Читай Город и купила ПОСЛЕДНЮЮ!! книгу "Администратор Инстаграм".

Почему- то я подумала, что это не случайно). Читала ее во время обеда,дома,в пути, короче всегда и везде. Мне так это все понравилось,что через пару дней,я была уже в закрытом клубе.

Уйти с работы не решалась, но одна ссора с близким человеком решила иначе. Мне пришлось уйти. И с этого момента двигалась только вперед. Я четко понимала,что не хочу опять на кого-то работать. Я начала заниматься спортом,правильно питаться,больше спать, а самое главное быть со своим ребенком вместе. Параллельно работала с БК и на первом Денежном квесте вписалась в тренинг АИ.

Потом поняла,что я поторопилась,но назад дороги не было. Да,я перенеслась на другой поток. Нашла ПК, работала с ними.

Перед самым АИ начались проблемы со здоровьем. Пришлось лечь в больницу на операцию и пройти тяжелый реабилитационный период. Поэтому пришлось оставить всех своих клиентов.

Пришла на тренинг с полным нулем. Как я боялась,не описать!

Во время тренинга посетила мысль всё бросить.Но потом,вспомнив всё,что было ДО, начала еще больше работать и результат не заставил себя ждать. Конечно, были и взлеты и падения, но я не сдавалась. И вот, осталось всего пара дней до окончания тренинга. Счастлива ли я, что не сдалась? КОНЕЧНО!

Впереди четкое представление будущего и этапов,которые нужно преодолеть. В планах за год вырасти минимум в 2 раза и посетить минимум 2 страны вместе с дочкой.

АДМИНЬ!