October 3, 2009

Полная "Бугльга"...

Не то, чтобы я очень не любил самолеты... Это - очень удобный (хоть и дорогой) вид транспорта. Удобнее и быстрее пока не придумали. Но после перелета в Мурманск меня все аэропорты и самолеты просто бесят.

Мой самолет вчера задержали на 2 (!!!) часа. Вначале объявляли задержку по причине "подготовки воздушного судна". Когда уже мы садились в самолет, нам сообщили, что задержка была потому, что Мурманск не принимал из-за погоды. В итоге получилось, что я провел в аэропорту Внуково почти 5 часов. Изучил все уголки и закоулки аэропорта (куда можно было попасть), осмотрел весь товар во всех магазинах (больше всего поразили футболочки олимпийской сборной России в магазине Боско, которые стоят от 4 до 8 тысяч рублей). В одном из кафе в аэропорту поел на 5 рублей... А вообще, это похоже на муравейник... и еще этот противный женский голос из динамиков почти никогда не стихает.

В самолете мне не повезло в очередной раз. Мне досталось место перед аварийным выходом. А это обернулось для меня тем, что кресло мое не откидывалось назад. Вот так я и просидел 2 часа полета, как кол проглотил...  "Пожалуйста, приведите спинки ваших кресел в вертикальное положение"... Да еще все время как-то поддувало из окошка... ну может не из самого окошка, но было холодно, пришлось просить плед.... А вообще, самолет прикольный., большой :)))

Мурманск встретил нас температурой минус 2 градуса. Но это, оказалось, не самое страшное. После задержки в аэропорт столицы Заполярья прилетели сразу 3 самолета - наш из Внуково, из Шереметьево и из Питера. А грузчиков в аэропорту оказалось всего двое. И вещи, почему-то, они начали выгружать в первую очередь из двух других самолетов, кроме нашего. Короче, вещи мы прождали ровно час.

Плюс, пока доехал из аэропорта в сам Мурманск. Пока выпили с товарищем по рюмке водки. Итого, я лег спать в три часа ночи.

Уже утром за завтраком я понял, как все ЭТО называется. Двухлетний сын моего товарища Коля четко и громко произнес незабываемое слово "БУГЛЬГА". Мне объяснили, что это слово в его устах означает всего-лишь "табуретка". НО мне кажется, бугльга - это как-раз процедура моего премещения из Вологды в Мурманск... Причем, полная бугльга...