November 30, 2009

Не учите жить сотрудников милиции!!! (они и без вас облажаются)...

Друзья, я снова имею полноценное водительское удостоверение!!! :))) Оно ко мне вернулось через три месяца после изъятия... и даже штрафа мне платить не пришлось...

Как я уже писал, мне попались самые неподкупные сотрудники ГИБДД. Но, оказалось, они еще и НЕГРАМОТНЫЕ (в своей профессии)!!! На судебном процессе по поводу моих изъятых прав даже не пришлось рассматривать дело по существу. То есть, судья фактически даже не выясняла, нарушил я правила дорожного движения или нет. Она изучила документы, предоставленные сотрудниками ГИБДД и все стало понятно... Кому лень читать постановление, могу пояснить в трех словах: когда мы внимательно посмотрели оригинал протокола об административном правонарушении и его копию, оказалось, что в оригинале исправлен километр, на котором я якобы нарушил правила, на 28-й. В моей копии протокола значился 24-й километр. Судья запросила письменные объяснения с инспектора, который составлял протокол, и он показал, что я нарушил правила именно на 28 километре. Однако, согласно схеме расположения знаков и разметки (полученной судом), на 28 километре вообще нет сплошной линии разметки и пересекать ее я просто не мог...

Короче, сотрудники ГИБДД сами лоханулись. По всей видимости, официально они должны были нести службу на 28 километре (поэтому другого и не могли написать в объяснении). А поскольку это место оказалось не рыбное, они и выехали нести службу чуть дальше. А в протоколе начали исправлять, потому что были уверены, что дело будет рассматривать их "прикормленный" судья (повестку в местный мировой суд они выдали мне прямо вместе с протоколом). Самое паршивое, что эти ублюдки написали в рапорте, надеясь, что судья примет это в расчет. Со злости, что не смогли вытрясти из меня денег, они вписали, что я полный вообще злодей (как еще не вписали, что избил их до полусмерти?). Вот это уж, по моему личному и не обьективному мнению, полное свинство сотрудников ГИБДД...

В любом случае, теперь я на всю жизнь запомнил, что ни в коем случае нельзя разговаривать с сотрудниками милиции, когда они заполняют документы. Не стоит им подсказывать - они и сами облажаются по полной программе. А у вас будет больше шансов не платить денег и доказать свою правоту. Ну и еще одно важное - если уж решили заговорить с сотрудником - пишите все на диктофон или камеру - себе дешевле. Хотябы сам будешь уверен, что ты (находясь в беспамятстве) никому не грубил и не "угрожал неприятностями по службе"...