December 8, 2009

Как-то хреново у нас все с коммунальными услугами...

Сегодня вот

misternews жалуется на совковость поставщиков электроэнергии в Вологде.

"Внезапно погас свет. А мы в кои-то веки пьем пиво, досматриваем "Императора Севера" - самая развязка, финальный поединок! Фигак - и темно! В общем, я минут 15 звонил в разные коммунальные инстанции. Ниже финальный звонок оператору энергосбытовой компании."

А у меня уже почти неделю дома нет интернета. И самое противное, что у меня в квартире все отлично работает. Уж и модемы разные попереставлял, и провода попробовал все перекомутить... телефон работает, а кнопочка DSL - не горит!!! Оставил заявку в технической службе СЗТ еще в субботу. Сегодня техник позвонил мне утром. Сказал, что очень хочет попасть ко мне в квартиру. Я убедил его, что делать в моей квартире ему нечего, у меня все там работает. Сказал, что проверит сигнал с АТС и перезвонит... Проверяет уже часов пять... А меня мучает вопрос, мне сделают перерасчет в оплате за интернет (с учетом его недельного отсутствия) или нет?...

Короче, в газете "Премьер" в разделе юмора напечатана фотография в тему. На фотографии объявление на стене в подъезде: "Ув. жильцы! Завтра с 8.30 будут отключены свет, вода, газ, телефон и телевизор. Наступит Конец света. Вы все умрете! Администрация ГРЭП-4"... Ужос...