December 21, 2009

ВОЛОГОДСКИЙ ГУБЕРНАТОР ОТВЕТИЛ СЕРГЕЮ ДОРЕНКО

Многие уже слышали, как известный "телекиллер", журналист Сергей

rasstriga Доренко прошелся своим словестным катком и по вологодскому губернатору Вячеславу Позгалеву. Это касалось денег, потраченных правительством области на статьи в газете The Moscow News. А я теперь могу представить Вашему вниманию ответ губернатора Сергею Доренко. Честно говоря, получилось у него хлёстко :)))

Мне кажется, в этой ситуации не правы оба. Доренко в том, что нихрена не разобрался и просто поливал все, что думает (про вологодское масло так вообще реальную херню сказал). А губернатор не прав, потому что просто включил эмоции.

Кстати, эмоции у него проявляются часто. По разным поводам. Правда, в отношение журналистов не слышал подобных слов от Позгалева уже давно. Первое, что приходит на ум его знаменитое высказывание многолетней давности про Сергея

srasov Расова :)) Нашел эту легендарную запись у себя архиве (правда, вроде у меня не полностью... почему-то в записи нет про "урода"):

Кстати, я тут узнал, что мой ЖЖ читают в областном Комитете информации, печати и телерадиовещания. Эй, привеееет!!!! Мне очень приятно Ваше внимание. А вот жаловаться - не красиво... Ведь руководство "Премьера" - умные люди :)))

Если кто-то вдруг захочет написать курсовую, я могу посоветовать магазин, где можно заказать готовые курсовые. Вдруг у Вас чего-то получится :)))