March 9, 2010

МУРМАНСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ ПОПЫТАЛИСЬ РАЗОБРАТЬСЯ, ГДЕ ЛУЧШЕ РОЖАТЬ

Одни говорят: «Давайте равняться на Европу и развивать домашнее акушерство». Им возражают: «При всей внешней привлекательности, и тут подводных камней хватает». В России каждая женщина имеет полное право выбора, где ей рожать, но врачи предупреждают — процесс этот непрдсказуемый, случиться не дай бог что — неотложка вряд сможет вовремя оказать помощь. Медицинскую сторону вопроса дополняет и юридический казус — в России домашние роды не узаконены, а значит и с регистрацией малыша могут возникнуть проблемы. Материал программы "Столица" телеканала Арктик-ТВ:

Честно говоря, я не знаю, где рожать лучше. Но я на все 100 процентов уверен, что родители должны рожать вместе. И мама и папа оба должны принимать участие в процессе. Сам я рожал вместе с женой. Подчеркиваю, не "присутствовал на родах", а "рожал". Помогал жене, чем мог. Она, конечно, мучалась больше меня. Но я мучался эмоционально. В обморок не падал. И сына на руки я взял первый. И этому был очень рад. Это же мой ребенок...