February 22, 2008

Не удержался в эфире...

Вот что случается с ведущими новостей, когда они плохо готовятся к эфиру и не читают написанный текст...  А после того, как не смог прочитать я уже не смог удержаться, вдумываясь в прочитанное...

В свое оправдание могу сказать следующее: перед самым эфиром несколько раз на студии вырубался свет. Пока многочисленное количество раз перегружался комп, я не успел прочитать информашку, только что присланную Ларисой. На беглый взгляд она мне казалась совсем безобидной. Не взять информашку было нельзя, потому как тема соревнований 23 февраля 26-го уже была бы не нужна...

Еще одно. Самое страшное в такие моменты - реакция окружающих на прочитанный мной текст. С правой стороны у меня сидел Лукашин, а с левой Наденька. Которую я специально пригласил подстраховать меня в эфире, если вырубится свет. И вот представьте как они отреагирорвали, когда я не понимая текст начал читать как робот Вертер?! Они просто упали под стол от смеха. При этом пытаясь не показать мне, что они смеются втихую. От этого еще смешнее становится. 

Я прошу прощения у всех слушателей. Потому как считаю, что это - непрофессионально. Я так делать не должен был. После эфира у меня 15-минутная истерика.