December 22, 2010

Светло... как в полярную ночь...

Вот тут

fedotovd развлекается тем, что фотографирует полярную ночь. Точнее, как выглядит солнечное (если это можно так назвать) отсвещение в Мурманске 22 декабря в разное время в одном и том же месте:

11:00 => 12:00 => 13.00 => продолжение следует...

Мне кажется. что тут еще все зависит от камеры, на которую снимается. Потому что на треьей фотке явно подкачал баланс. Хотя уровень освещенности вполне очевиден - Солнца-то нет :) Я тут тоже занимался как-то съемкой полярной ночи (дневной ее части :)) ) К примеру, так выглядел Мурманск в ясную погоду из моего окна 19 декабря в 13:00:

А еще я тут испытывал свой новые телефон и снимал ночной порт (точнее, деревья в рыбном порту). Оцените разницу мурманского дня и мурманской ночи:

Вообще, полярная ночь для меня - штука новая и еще не изведанная... привыкаю... :)))

UPD: Новые фотки от

fedotovd 14 часов, 15 часов, 16 часов