February 18, 2011

СИЗО для беременной

Я вообще в шоке. Только что разговаривал с беременной женщиной, которую хотят посадить в СИЗО...

Все это связано с североморским заводом, где уже прошло несколько забастовок. Вол время последней в декабре был подписан протокол, что до 18 февраля этого года работникам выплатят задолженности по зарплате. Денег до сих пор нет. На понедельник намечена новая забастовка с голодовкой.

Накануне вечером одну и лидеров задержали военные следователи. Девушка на пятом месяце беременности и ей очень плохо. Адвоката к ней не пускают. Документы изъяли без всяких оснований и протоколов.

Сейчас решается вопрос о мере пресечения.

Я записал ее рассказ по телефону. Просто в ахуе от того, чего творят следователи. Неужели у нас военные следователи могут быть подонками?!!!

Виктория дала разрешение на публикацию ее слов и по моей просьбе прислала свою фотографию. Послушайте запись и вы все поймете... Это реальный беспредел, я считаю... Неужели не будет никакой реакции общественности?!!!

Я понимаю, что после публикации этой записи девушке реально может быть плохо. Во всех отношениях. Но я считаю, такие факты скрывать просто нельзя. Люди, отзовитесь. Перепостите, пожалуйста... Думаю, в ближайшее время удастся опубликовать еще и документы по делу этого завода с обещаниями властей выплатить рабочим деньги....