June 22, 2011

Мне кажется, идея просто дурацкая

Про крайней мере, никакого положительного эффекта, с точки зрения продвижения, мне кажется, не будет. Это я про решение совместить кучу форумов и фестивалей в Вологде. Я просто в ужасе от того, что планируется в городе в ближайшие дни. Лен, кружево, День города, мода, какие то звёзды, политики, песни, презентация телеканала, рекорд... Это пипец!

Например, завтра, чтобы побывать на всех мероприятиях, службе информации радио Премьер (а она не самая маленькая в городе) нужно как минимум удвоиться. И ведь хочется про всё рассказать хорошо. И показать, что город наш крут. Но, видимо, не судьба.

Многие скажут, мол, не для журналистов всё и делается, а чтоб люди обычные повеселились. Но и завтра и послезавтра у людей рабочий день. И многие смогут увидеть всё только по телеку и услышать по радио. И тут переходим опять к мысли о численности службе информации.

Допускаю мысль, что все праздники объединили для экономии наших же с вами бюджетных средств. Здесь может быть все и логично. Но а как же тогда цель продвижения области и создания имиджа? Ведь наверняка того, на что делаться главная ставка, никто и не заметит. Помните как раньше ждали какой-нибудь фестиваль? И тогда Росийский лен был настоящим событием. А теперь за сиянием Леры Кудрявцевой и Гоши Куценко врядли кто просечет, вообще к чему это все было...

А может власти это для себя всё сделали? Им ведь не нужно на всё подряд ходить. Захотел пошел на Вайкуле. Захотел - на Кальянова да заодно салют с народом посмотрел. Типа, кто в чём разбирается там слово и сказал. А потом все люди в белых летних костюмах (так сейчас модно) соберутся где нибудь за большим столом и поделятся впечатлениями. И вроде как все в курсе :) Кстати, можно проследить, кто из вип-персон посетит больше всего мероприятий :)

Только вот зачем и комувсё это нужно?..

Объясните мне. Я не понимаю...