July 16, 2012

Как я вызывал экстренные службы на место аварии

В ночь с пятницы на субботу стал очевидцем аварии на улице Ленинградской в Вологде. Четырнадцатая врезалась в стоящий троллейбус на полном ходу.

Люди получили серьезные травмы и оказались зажатыми. Самого удара я не видел, но то, что было сразу после аварии меня поразило. Я сразу же попытался вызвать спасателей. Номер 112 есть в голове. Показалось, что в этой ситуации нужны именно спасатели, а не ГИБДД. Людям ныдо было помочь, а не разбираться в том, кто прав, а кто виноват в ДТП. Поэтому в голосовм меня сразу нажал кнопку спасателей. О вот деружному МЧС, услышавшему, что в аварии зажало людей, показалось, что в этой ситуации нужна именно ГИБДД.

После того, как мне не ответили в ГИБДД, я попытался набрать Скорую, выбрав соответствующую цифру в голосовом меню по номеру 112. Но в Скорой мне никто так и не ответил.

Блин... Хорошо, что люди были не в критическом состоянии. Хорошо, что смогли как-то своими силами выбраться из искареженной машины. Но ГДЕ ЖЕ ЭТИ ГРЕБАНЫЕ ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ????!!!!!!

Пострадавшим в этолй аварии людям повезло, потому что мимо проезжал наряд ДПС. Они и вызвали на место по рации и пожарных и спасателей и Скорую. Все экстренные службы приехали, как положено с мигалками, но уже минут через 10-15 после того, как пытался их вызвать я.

Может быть ячто-то делал не так, вызывая всех на место аварии... но почему-то мне кажется, что так, как вышло в этот раз, быть не должно...