October 1, 2012

Вот и прошло 2000 км с покупки нового автомобиля

Вот и прошло 2000 км с покупки нового автомобиля. Точнее, это общий пробег. С того момента, как машина покинула автосалон, я проехал всего 1334 км. Свой Рено Флюенс купил тестовый с пробегом 666 км. Зато в люксовом исполнении и со скидкой 160 тысяч рублей от изначальной стоимости. Сейчас уже имею об автомобиле некое представление, которым и могу поделиться.

Скажу честно, пересаживаться с японского Мицубиси Лансер X на Рено было стремно. Подкупила меня только комплектация и большая скидка на фактически новый автомобиль. Сейчас у меня 2 литра (против бывших 1.8) с вариатором, климат-контроль, датчик дождя, сидения с кожаной отделкой и пластиковые накладочки на пороги.

В целом, машиной очень доволен. Намного резвее и приёмистей бывшей старушки. Но некоторые "особенности" в Флюенса все-таки есть. Правильно говорят, чем больше наворотов, тем больше шансов, что все начнет тупить.

Например, безбожно тупит датчик дождя. Не понимаю, по какому принципу дворники включаются и выключаются, если они переведены в положение "автомат". Конечно, один раз меня автомат выручил, когда встречная машина окатила мне лобовое стекло до такой степени, что ничего на скорости стало не видно, то дворники мгновенно включились и почистили стекло. Но порой просто устаешь ждать, когда дождем стекло залито очень сильно, а автомат никак не срабатывает. Приходится включать очистители стекол вручную. При этом, должен сказать, что очень корректно работает регулировка скорости дворников в соответствии со скоростью движения автомобиля. Чем быстрее движется машина, тем быстрее работают дворники. Приятно. Не замечаешь их работы абсолютно. Очень комфортно себя чувствую.

Совсем я не понимаю, как работает этот гребаный климат-контроль. При том, что температура выставлена в одно положение, по непонятной мне причине, он начинает или сильно охлаждать воздух в салоне, либо нагревать до такое степени, что хочется открыть окна. Пока не разобрался, что я делаю не так. Но при том, что я вообще ничего не делаю, мне кажется, что это технологическая особенность самой установки климат-контроля. Единственная функция, которая пока мне безоговорочно нравится - это максимальный выдув стекол. Отлично спасает от запотелых окон во время дождя за считанные секунды.

Особая "заслуга" моего автомобиля - наличие встроенной навигационной системы Tom Tom. Базовая бесплатная карта России покрывает только примерно 60 процентов от ее территории. А полный вариант можно купить за 1500 рублей. И то не факт, что она окажется хорошей. Пока серьезно этот навигатор мне ни в чем не помог. Просто прикольно светится и украшает салон. Забавная особенность - навигатор выключается, если выключаешь стереосистему. Можно подумать, что есть между этими двумя системами какая-то связь. Типа если музыку не слушаешь, то и навигация тебе не нужна.

Есть еще несколько мелочей, которые пока скорее раздражают. Может быть я просто к ним не привык, потому что у предыдущей машине их не было. Надеюсь, раздражение нарастать не будет. Через две тысячи километров пробега обязуюсь поделиться новыми впечатлениями от Рено Флюенс.

Опубликовано в 04:29(все мои записи на Google+)
rss2lj