January 20, 2013

Прошел техобслуживание в сервисе автосалона "Северный"

Прошел техобслуживание в сервисе автосалона "Северный"

Последний раз про свой Renault Fluence писал после двух тысяч крлометров пробега. Сейчас на спидометре чуть больше 7500. Может быть кому-то будт мои впечатления от машины. Если наболело - и вы делитесь в комментах своими мыслями.

В сервис приехал с несколькими замечаниями. Одно из них - не полный обогрев заднего стекла. Уже выкладывал фотографию и друзья подсказали, что это не нормально. Да и мне казалось, что не совсем хорошо, когда верхняя часть стекла не отогревается, хотя там есть специальные нити. Но мастер-приемщик посмотрел на меня, как на идиота, когда я сказал ему об этой проблеме. На самом деле верхняя часть стекла не греется, потому что там не нитки для обогрева, а антенна. Специальная дополнительная. И греть там ничего не должно. А что не отогрелось, обзору не мешает.

Вторая замеченная мной проблема - западание наружной ручки водительской двери. Несколько раз было, что дверь снаружи не открывается, а изнутри все хорошо. Потом неожиданно проблема пропадала. Мастер сказал, что это в принципе нормальное дело после мойки. Залипает какая-то хреновина и ручка не срабатывает. Все лечится дополнительной смазкой замков и ручек. Это мне все и сделали.

Следующая проблема, наверное, даже и не проблема. Просто пока для меня небольшая неприятность. Как только первый раз сел за руль, я заметил, что рулевое колесо на несколько градусов повернуто вправо. Ну то есть, когда машина едет прямо и колеса стоят прямо, само колесо немного повернуто. Реально это всего несколько градусов, но это заметно. Со временем я к этому привык, но у мастера в сервисе все-таки спросил. Он сразу исключил проблемы при сборке машины, сказал, что это "невозможно". По версии мастера - это проблема схода-развала. Если есть специалисты, то скажите, может такое быть или нет?

Вообще машина пока меня очень радует. Съездил на ней недавно в Питер и обратно. На трассе ведет себя очень устойчиво, послушно. По-новому начал воспринимать функцию круиз-контроля. Очень удобно поставить, например, на 110 км в час и ра слабляться. Правда, прокатывает только при свободной трассе и в дневное время. Ночью расслабляет очень сильно. Опасно, когда забываешь контролировать скорость движения. Очень не рекомендую ездить с круиз-контролем ночью в уставшем состоянии.

Сейчас у меня к машине есть вопрос по расходу топлива. Компьютер показывает при движении по трассе расход около 10 литров на 100 километров. По городу показывает почти 20 литров! Чего-то очень дофига. Хотя понимаю, что сейчас морозы и расход в таких условиях вырастает очень сильно. Посмотрю, чего будет в теплую погоду и поеду на диагностику. Хотя мастер оеять же сказал сегодня, что такой расход для вариатора и двигателя 2.0 - такой расход вполне может быть нормой.

К самому сервису сегодня никаких претензий у меня нет (если не выявится чего-нибудь после). Посмотреть, как меняют масло, в цех меня не пустили. Но наблюдал за машиной через стекло сверху. В салоне есть гостевой вайфай, поэтому особо за два часа скучать не пришлось. Стоимость ТО для моего автомобиля первого года - около 7500 рублей. Плюс обязательная мойка 160 рублей. Минус скидка по карте вип-клиента 5 % . В принципе я пока удовлетворен. Посмотрим, чего будет в следующем году. Кстати, порадовался сегодня своему большому обьему двигателя. ТО первого года такого же Флюенса с двигателем 1.6 стоит почти 10 тыр :)

Вологда, Вологодская область ул. Каменный Мост, 6, Вологда, Вологодская область, Россия, 160000

Опубликовано в 22:18 (все мои записи на Google+)

rss2lj