March 10, 2013

Представляю Евгения Колыханова и группу ZeeRock

Эта программа была снята в 2005 году в Вологде. Тогда к нам приехал бывший вологжанин, очень известный в своем время музыкант Евгений Колыханов. Когда-то Женя успел поиграть в группе Красные Элвисы. Но перебрался жить в Техас и создал свой музыкальный проект.

Вот с этим музыкальным проектом он и приехал в Вологду. Дал несколько концертов. Вообще, я тогда в первый раз познакомился с его музыкой. Вначале показалась тяжеловатой. Но это, если слушать на диске. А на концерте я просто офигел о того, что он и его примочки могут делать с гитарным звуком. Короче, мне тогда скорее понравилось.

Программа получилась, на мой взгляд очень неплохая. Мы снимали ребят и во время прогулок и во время общения с поклонниками (интересно, откуда они тогда взялись с Вологде?). И, конечно, все концерты группы ZeeRock в Вологде мы тогда сняли. Кстати, на берегу реки Вологды Женя сам рассказывает всю историю своей жизни и музыкального движения вперед. Рассказывает о своих музыкантах. О том, что и почему они играют.

После записи этой программы я никогда больше не слышал о группе ZeeRock. Если я не ошибаюсь, то они все вместе больше никогда не приезжали в Вологду. А у меня в машине до сих пор лежат два диска группы, подаренные ребятами в 2005 году. Иногда включаю, песни знаю почти наизусть :)