June 22, 2016

Портрет с императорским роялем

Оказывается, у прокурора Республики Крым Натальи Поклонской есть большой портрет с роялем. Посчастливилось увидеть его лично. Могу показать теперь и всем :)

Сама она рассказала, что портрет ей на День рождения подарили коллеги по прокуратуре.

"Это мои сотрудники самостоятельно заказали портрет и подарили! Мне очень понравилось. И я такая счастливая, что играла в Ливадийском дворце на рояле!", - призналась Поклонская.

Так получилось, что именно мы стали инициаторами этой истории с роялем в октябре 2014 года. Теперья я больше не работаю в ТАСС, поэтому могу рассказать некоторые подробности. А еще сохранились неопубликованные кусочки видео. Там тоже прокурор неплохо играет :)

В Ливадийский дворец мы уговорили Наталью Владимировну поехать специально, чтобы снять красивые фотографии. На тот момент хороших снимков почти не было у журналистов. Очень важно было снять прокурора в неформальной обстановке. Поехать для этого в резиденцию последнего российского императора предложила сама Поклонская.

Ту знаменитую фотосессию Натальи Поклонской в Ливадийском дворце сделал питерский фотограф ТАСС Руслан Шамуков. Он даже как-то на крышу вылезал, чтобы сделать снимки. Уверяю вас, здесь нет ни одного постановочного кадра. Это была просто экскурсия по дворцу.

Именно Руслану в конечном счете надо сказать спасибо за то, что прокурор сыграла на рояле. Когда Поклонсая зашла в зал, она просто присела рядом с роялем. Было сделано несколько снимков. Руслану оказалось мало и он, ни слова не говоря, просто взял и убрал с клавиш стекло, которое оберегало рояль от посторонних рук. Наталье Владимировне просто ничего не оставалось, как начать играть.

За игрой наблюдали всего несколько человек - я, Руслан, директор музея и несколько помощников прокурора. И, честно говоря, все были в легком шоке. Никто не ожидал, что прокурор прекрасно играет.

Качество видео, конечно, телефонное. Потом мы еще долго уговаривали Наталью Владимировну разрешить нам его опубликовать. Она очень стеснялась и не хотела. Но под журналистским натиском все-таки согласилась :) И видео оказалось "бомбой" в сети...

А вот тот самый рояль немного детальнее. Фотографии сделаны на тот же мой телефон сразу после того, как Поклонская на нем сыграла.

Уже намного позже, когда мы готовили специальный проект ко второй годовщине воссоединения Крыма и России, Наталья Поклонская рассказала историю своей учебы в музыкальной школе.

"В детстве было тяжеловато пережить переезд и пыталась чем-то заняться. Попросила маму с папой отдать меня в музыкальную школу. Класс фортепиано был заполнен, поэтому меня записали сначала на скрипку, но она мне категорически не давалась. Перезаписали на аккордеон, он легче давался, но все равно это было не то. Потом, наконец, место освободилось и я начала учиться игре на рояле. Правда, за два месяца до окончания, до получения диплома, я сказала, что не хочу быть пианистом, буду юристом. Мама была против, но я уперлась, что хочу участвовать в олимпиадах и у меня нет времени на фортепиано. Играю сейчас только для души. У родителей дома стоит пианино. Пою только в компании друзей под караоке", - рассказала Поклонская.

Вот так мы потеряли великого пианиста в лице Натальи Поклонской. Зато нашли юриста :)

Есть еще одна история, в развитии которой мы также виноваты - это история с дельфинами. И эти знаменитые фотографии также были сделаны Русланом Шамуковым. Чуть позже расскажу и ее. Кстати, уникальное неопубликованное видео есть у меня и с этой фотосессии :)