October 1, 2008

Про Лукичева уже частушки :)

Вот нравится мне народный фольклор на политические темы. Прям даже глаз (и ум) радуется от хорошего предвыборного фольклора.

Вот, к примеру

hobaa  молодец. Опубликовала сказочку  "ВОлОгОдские выбора" 

Особо мне приглянулась здесь частушка про Александра Лукичева (если конечно я равильно понял сказочный намек) от лица его оппонентов. Ведь, как оказывается и машину кандидата Горбушина спалил никто иной как он. И сообщение о заминировании избиркома накануне - тоже Лукичев (бедолага, от безысходности взял и позвонил, приезжайте мол, товарищи саперы). Просто рак мозга :)))))

«Принц-то ваш к нам не пройдет
Плохо он для вас поет. 
Он машины поджигает, 
И хранит гранатомет».

Или, к примеру, всем в Вологде известный борец с губернаторским матом

srasov  постралася над новым произведением, посвященным власти в Вологодской области (опять же если я правильно понял намек). Сказка называет "Черный квадрат» или к нам едет ревизор"

***
«Культурный» зам. Позяков: Зачем министр, зачем ревизор?

Губернатор: Проверять культурно - патриотическую работу в области. Кого черт дернул назвать Вогду – культурной столицей Русского Севера? Я как будто предчувствовал: сегодня мне всю ночь снились какие-то две необыкновенные крысы. Право, этаких я никогда не видывал: зеленые, неестественной величины! Пришли, понюхали - и пошли прочь.

И.о. главы Горобец: Так вы же сами господин губернатор, намедни перед «Днем города» при всем честном народе заявили, что мол, «сегодня прекрасный день, хорошая погода, значит, мы стали жить с Богом, в ладу с совестью» и еще добавили, что «Вогда успешно подтвердила статус культурной столицы Русского Севера».

Губернатор: Да? (в сторону). Чего с бодуна не скажешь.
***

Веселое это время - выборы... :)))))