October 19, 2008

Спасите компьютерного лоха (то есть меня) !!!!!!

У меня умирает ноутбук. Может кто-нибудь подскажет чего с ним может быть.

Некоторое время назад он начал выключаться. Просто ни с того ни с сего вырубается и все. Потом его снова включаешь и он нормально загружается. Вначале было не часто, но потом стало все больше. Я грежным делом подумал на систему. Решил ее переустановить. XP Prof лицензионная шла вместе с ноутбуком. Раньше переустанавшивал несколько раз без всяких проблем. В этот раз во время переустановки комп несколько раз вырубался. Короче все прошло с косяками, не нашлись несколько установочных каких-то файлов и в общем полный косяк. Сейчас при загрузке можно выбрать старую систему и то же самое но со словом "сетап" в конце. Старую систему загружает, правда при работе также периодически вырубается. Если пытаешься второе - вырубается сразу. 

Короче, так и не могу понять это железо мудит или система? Или я...

Спасите, если кто разбрается, а то с моими познаниями я тут его кажется доремонтирую... Или подскажите куда с этой проблемой в Вологде можно обратиться. Ноутбук HP Compaq 8220