November 12, 2008

"Одна вологодская семья" на радио "Премьер"

С большим удовольствием представляю новый проект.

Кто-то скажет вот, мол, отрабатывают заказуху департамента печати и все сделано, чтобы срочно освоить деньги от Года семьи. Действительно проект совместный и оплаченный (насколько я могу это знать). Но, согласитесь, нужный. Нужный как минимум мне. Из почти тридцати программ, уже вышедших в эфир, я записал три. Мне этого хватило чтобы задуматься не над ними и не над смыслом семейной жизни... Задумался над собой...

Честно признаюсь - одна из семей, попавших в этот проект, это семья моих хороших друзей. Историю жизни Татьяны Николаевны и Михаила Сергеевича я слышал несколько раз. И каждый раз не перестаю удивляться мужеству и силе этих людей, крепости из семьи. Именно поэтому решил запись из, чтобы эту историю знали все.

Еще одна семья, с которой я познакомился (пусть с некоторыми ее членами только заочно) это Авдонины. Они ВСЕ занимаются боевыми искусствами. Для меня зарядка-то утром - это что-то немыслимое. А для них - это связующая семьи и одна из составнях частей семейного благополучия.

Попали в проект и сотрудники нашей радиостанции. Корреспондент службы информации Лариса Телицына впервые стала мамой. Еще во время беременности Лариса придумала дочке красивое имя – Ева. 3 ноября в пять часов утра ребенок преподнес маме первый сюрприз – он оказался мальчиком. Родители назвали первенца Марком. Кстати, Лариса с мужем не желают останавливаться на достигнутом – в их планах трое детей - так рассказали они сами в эфире программы "Одна вологодская семья".

Всего в эфир дожно выйти 60 программ. Причем это не только семьи известных людей (скорее всего будет и губернатор). А самое важно, что будут семьи простых людей. Кто не постеснялся рассказать о своей семье. И поделиться своими тайнами и принципами семейной жизни.

Все записи в ближайшее время появятся на сайте радиостанции "Премьер". Что смогу я постараюсь выложить и у себя.