December 5, 2008

Кто скрывает и почему...

Вчера в Вологде на улице Комсомольской произошло ЧП. На самом деле ничего страшного, но ситуация сложилась довольно забавно.

Все началось с того, что

akt_nbp в своем журнале написала, как очевидица, о взрыве газа в своем доме. И все, кто это прочитал, начали почему-то звонить на "Премьер" и спрашивать, что там произошло. Мы, естественно начали проверять.

Я съездил посмотреть на место, чего там такое все-таки было. Действительно, все признаки того, что в квартире на 4 этаже произошло что-то чрезвычайное были налицо. С улицы было видно, как хозяева в спешном порядке вставляют выбитые невидимой силой стекла. Но говорить со мной владельцы квартиры отказались. И даже дверь мне мужик не открыл. А в соседней квартире так лаяла собака, что записать наш разговор через дверь при всем желании я не мог.

А вот что мне по телефону рассказала сама Анастасия

akt_nbp  Фелькер Она живет на втором этаже в этом же подъезде. И почему-то я склонен ей верить. 

Вообще, вся ситуация выглядит очень загадочно и, по меньшей мере, станно. Складывается впечатление, что кто-то очень сильно хочет скрыть происшествие в квартире. Ни в одной из коммунальных служб радиостанции "Премьер" информацию о ЧП не подтвердили, ссылаясь на то, что якобы о случившемся ничего не знают. В том числе и в Горгазе говорят, что ничго подобного не было. Хотя Настя

akt_nbp уже выложила в интернет фотки, которые четко свидетельствуют о том, что специалисты газовой службы в этот день именно в этом доме были .

В МЧС на пообещали разобраться в ситуации, но сегодня опять сказали, что ни о каком взрыве в доме номер 42 на улице Комсомольской они не знают... Кто врет???