June 19, 2023

43/63

Последние 21 день спринта посвящаю бизнесу. Первое, с чего начну - это с признания своей точки А и постановки точки B.

Буквально вчера послушал у Михаила Гребенюка про лестницу дохода, согласно которой от нуля до 100 000 нужно вписываться во все движухи и просто действовать. А со 100 000 до миллиона нужно говорить "нет" лишним действиям и вкладываться в маркетинг.

Логика мне очень понравилась, ведь я допускал ошибку: с нуля до ста я хотел строить компанию на миллиард. Думал про команду, глобальную стратегию. Сейчас я вижу, что миллион - это не про масштаб. Это какой-то жалкий миллион, который делается за счет фокуса на том, что уже сработало.

Мой доход уже больше 100 000, но меньше миллиона и поэтому я хочу принять свой текущий шаг и текущую модель развития. У меня есть рабочая связка и ее нужно усилить за счет фокуса и маркетинга.

Обидно то, что я так уже делал. Когда я первый раз вложился в рекламу, то офигел от результата. Но я перестал это делал, так как мысленно ушел в масштабирование (за счет команды и стратегического планирования).

Я считаю, что у каждого должен быть маяк - своё Magnum Opus, то к чему он стремится. Для меня это сфера IT, интеграции, усиления и упрощения бизнеса за счет внедрения IT-решений. Я это делаю не потому, что там много денег (а там очень много денег), а потому что мне это нравится, и я вижу себя там.

Но сейчас все проще. И мне нужно это сделать. Какая связка у меня сработала:

  • Делаю стопку Лид-магнитов с бизнес инструментами (таблицы, карты, скрипты, готовые боты, проверенные связки и пр.)
  • Рисую несколько креативов на эту тему
  • Веду на бота, который знакомится и прогревает с помощью вопросов и геймификации (мне это легко, так как это область моего интереса, а не усложнение)
  • Продаю трипваер (копилку инструментов)
  • Бот ведет на автовебинар
  • Я, или помощник прозваниваем лидов и приглашаем на платную консультацию
  • Продажа с конверсией 85%

При этом возврат инвестиций в 10 раз превышает вложения (не только в трафик, а во всё).


Вопрос: с хренали бы это не масштабировать?
Ведь люди ищут подобные решения!

Причина замедления, наверно в том, что я ушел из этой связки. А правильно было бы вернуться. Ведь так?

Конечно, так! По крайней мере, я так чувствую.

При этом я допускаю ошибку: обесцениваю свой реальный навык и иду за советом к тем, кто в этом не силен. Но совет я уже получил. Тот же Аяз, или Михаил говорили, что найдя связку нужно бить только в нее. Пока она не перестанет быть эффективной.

Мой навык в том, что я умею проектировать эти связки. Я их чувствую. У меня в них насмотренность. То есть, я понимаю не просто модель, но принцип построения связки.

Модель "трафик, бот, вебинар" - это уже попса. Я разбираюсь в этом намного глубже и точечней. И рынок мне об этом говорит. Вот, кстати, сегодняшний отзыв.

Цель - 600 000

Буду рад, когда эту цель пробью. Хотя, конечно же, я хочу 6 000 000. Но пока двигаюсь в потоке. Сейчас я чувствую, что 600 000 (10 000$) - это легко. Это как в спортзале - глупо брать веса в 250 кг, если ты поднимал только мешок с картошкой (вдвоем) и устал. Но также глупо постоянно поднимать 3 кг, когда уже заметно больше.

Поток - это про постепенное усложнение.

План простой

Продать свой продукт нужному числу людей. У меня даже есть декомпозиция.

Правда, я давно уже с ней вожусь. Думаю, нужен разгон.

Что конкретно я сделаю:

  • Составлю базу контактов
  • Сделаю рассылку по базе (бот, ВК)
  • Прозвоню тех, кто нравится
  • Продам встречу (консультацию)
  • Скину кейс (у меня есть свой, есть оцифровка, примеры ботов, конструктор ботов...)

План 100 звонков/ или 7 встреч/ или 1-3 продажи.
Цель заработать и послушать рынок. Что хочет и что болит.

Все заработанные деньги вкладываю в трафик.
Цель трафика - заработать больше денег и выявить рабочие связки (кроме насмотренности нужна еще и практика в текущих реалиях).

Давайте тогда сыграем в игру, что-ли:

Прозваниваю 100+ контактов или провожу 7 встреч или зарабатываю сверху от своих обычных доход 100 000+
Цена слова - 3000 любимому конкуренту (выберу любого, пофиг)
Награда - едем с Аленой в НН на пару дней.

Что может помешать

Это я уже знаю по опыту прошлых недель отрицания, злости и депрессии 😊

  1. Прошлые проекты и обязательства
    Я уже взял заказы и не буду от них уходить. Да, есть ребята, которые могут помочь. Но пока не понятно, что быстрее - сделать самому или отдать им (хотя понятно, конечно же - самому)
    Решение: график и органайзер
  2. Усталость и выгорание
    Любимое дело ). Из-за тонны разноплановых задач и гиперответственности я устаю.
    Решение: спать, заниматься спортом. Отдыхать вовремя отдыха, а не паниковать из-за работы.
  3. Отказы во время продаж
    Я нагнетаю усложнение из-за того, что у меня не купят. понял, что успех это не правило, а статистическая погрешность. Поэтому по моей статистике я согласен на 100 звонков из которых 99 скажут мне "нет". Это логика. А на уровне чувств, нужно просто назначить время и сделать дело. Плюс я не продаю, а предлагаю решение тому, кому это нужно из тех, кто мне интересен. Так что, чтобы не бросали трубку, надо бросить ее первым. 😊

Желаю себе удачи. У меня 21 день. Спросите, как у меня дела через три недели.
Хочу спринт завершить эффективно. А пока работаем.