February 3, 2021

Stories 1

Тут я хочу сделать в первую очередь интригу. Чтобы хотелось дочитать до конца. С другой стороны вредное допущение. Это по идее должно вызвать доверие. И собственно сама история тоже используется как триггер. Я хочу показать себя как эксперта с человеческим лицом. Что со мной можно работать без долгих преамбул. И что мост есть между нами.
Тут я рассказываю о своей экспертности. Что есть крутые программы и крутые штуки к которым у меня есть доступ.
По простому и понятно говорю о чем-то очень крутом. Мол на самом деле это не так трудно, нужно просто начать делать шаги и вас получится.
Заявляю о своей экспертности. Что сам я тертый калач. И дело свое знаю.еще и крут.
Тут интрига и юмор. Опят немного экспертности про bake in space и белки на МКС. И интрига приглашает дальше...
Обратная связь. Давай те поиграем...
Просто история. Но опять экспертные крошки.
Про то что я ошибаюсь и ещё как. Москва не сразу строилась. Я ошибся, теперь не буду и вам не дам.
Я тоже человек как и вы. Опять экспертные крошки. История успеха простого человека по шагам.
Но Томи Роббинс говорил не сдаваться))) вот и мы не будем... История продолжается...
Намекаю что иду дальше, така как мечта это то ради чего это вообще всё. Опять крошки экспертные, что с вами такого не будет.
Юмор в моём стиле. Триггер простота. Вызываю доверие. Не сдаёмся...
Воодушевляющая картинка. Розовые тона. Тема мечты. Её я веду всю историю. Ободряю других. Призываю идти, возможно вместе со мной. Намекаю на это.
Юмор. Доверие. Простота.