March 28, 2020

КАК Я ОКАЗАЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ

В прошлом посте я писал, что на второй день моё состояние резко ухудшилось и что на утро хотелось просто умереть

Так вот, тем утром я и был госпитализирован. Вы бы видели как меня забирали. Это вот 1 в 1 кадр из какого-то фильма. Врачи были с ног до головы в костюмах, все были максимально изолированы от меня.


После того, как меня доставили в больницу, то меня сразу подключили к ИВЛ, ибо мое состояние было критическим. В подробностях я не помню, что со мной было, я тогда находился на гране между жизнью и смертью. Температура тела была запредельная, казалось, что просто меня подожгли изнутри, также все это сопровождалось сильной сдавленностью в груди и понимаем того, что ты не можешь вздохнуть. Это, кстати, наверное было самое страшное.

Вы просто представьте, что сделать вдох невозможно. А если и получается, то это сопровождается сильной болью.

Весь день я пролежал полумертвым, меня пичкали разными лекарствами, ставили капельницы и делали все необходимое, чтобы мое состояние пришло в норму.

На утро следующего дня я себя уже чувствовал лучше, но не особо. На тот момент я так и не осознавал всего того, что со мной происходит.

Стоит отметить, что врачи действовали максимально компетентно. Я не лежал никому не нужный ни секунды. Около меня все время были врачи, за мной все время наблюдали. За это хочется сказать им огромное спасибо. Наверно, российская медицина мне бы не помогла, ибо мой друг рассказывал мне много интересного о том, как с вирусом борется в России.

Стоит отметить, что врачи действовали максимально компетентно. Я не лежал никому не нужный ни секунды. Около меня все время были врачи, за мной все время наблюдали. За это хочется сказать им огромное спасибо. Наверно, российская медицина мне бы не помогла, ибо мой друг рассказывал мне много интересного о том, как с вирусом борется в России.


На этом на сегодня все. В прямой эфир выйти не получилось, жена не принесла мне телефон, а с ноута начать прямой эфир в инсте нельзя. Так что поищу другую площадку, либо буду продолжать ждать посылки от жены.

Завтра расскажу о том, как и чем меня лечили, как долго я находился в полумертвом состоянии и какие ужасы я успел увидеть.

На последок хочу сказать, что ВСЕГДА оформляйте медицинскую страховку при поездке в другие страны, ибо если бы у меня ее не было, то мое лечение тут встало бы мне в несколько миллионов уж точно.

Соблюдайте карантин, не выходите из дома без особого повода, берегите себя и близких, ведь именно от вас зависит будущее России в ближайшем будущем. Всем до завтра, будет интересно!


Если есть вопрос, то задавай сюда - https://t.me/coronavlrus_bot