April 7, 2022

КАК ЗА МЕСЯЦ ПРИВЕСТИ НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ НА НУЛЕВОЙ АККАУНТ?

Всем привет! Меня зовут Надежда и я - СММ-специалист.

В начале марта 2022 года я создала профиль в Инстаграм.

Бюджета на развитие этой страницы не было. Поэтому использовались другие методы продвижения - бесплатные.

ЧТО БЫЛО ДАНО?

Как Вы видите, аккаунт "нулевой".

ЦЕЛЬ: Наполнение аккаунта и привлечение новых подписчиков.

ЭТАПЫ ДОСТИЖЕНИЯ МОЕЙ ЦЕЛИ:

На своей личной странице я создала ссылку на свой рабочий аккаунт (посадочную страницу).

Анализ аккаунта

Вношу изменения в шапку профиля рабочего аккаунта (посадочной страницы).

Решила добавить тезисы и немного подредактировать никнейм. Тем самым, сделала профиль привлекательнее.

Оформление аккаунта

Был создан визуал (гармоничная лента) для моего рабочего профиля @nadez.hda_smm. Также я разработала контент-план и написала посты.

Упаковка

Решила показать один из постов

Мною были разработаны и размещены обложки актуальных сторис.

Продвижение:

Чтобы привлечь новых подписчиков я использовала бесплатные методы продвижения:

  • массфолловинг (массовые подписки 100 шт/день);
  • гостевые посты;
  • взаимная реклама.

Первое время проводила аудиты (подробный разбор профиля) абсолютно бесплатно.

Пример аудита:

За выполненную работу получила отзывы.

ВЫВОД:

Моя цель достигнута. За месяц работы пришло 61 новых подписчиков.


С уважением, СММ-специалист Коротенко Надежда

Тел. 8950-149-65-78

Инстаграм: @nadez.hda_smm