September 20, 2020

Несколько слов обо мне

Меня зовут Коршунов Алексей, 27 лет, был женат. Закончил МГТУ им. Н.Э.Баумана.

Инвестор, предприниматель. Занимаюсь привлечением инвестиций. В прошлом руководитель IT-проектов (более 5 лет опыта).

Основные инвест проекты, над которыми я работаю:

1) Дарк китчен. Развитие сети доставки суши и пиццы. ~50% годовых

2) IPO через сервис Regolith. ~100% годовых

3) ПИФ по недвижимости (торги банкротов). ~30% годовых

В инвестициях 2 года. Активно инвестирую и создаю себе пассивный доход. Средняя доходность моих инвестиций ~50% годовых. Мой личный портфель:

1) займы

- с поручителями

- под залог авто

- под залог ювелирных украшений

- бизнесу (тепличное хозяйство)

2) доля в бизнесе (хостелы)

3) крипта

4) IPO

5) Торги банкротов (Недвижимость)

Чем могу быть полезен:

  • анализ инвест- и бизнес-проектов
  • упаковка проектов
  • трафик и реклама на большие чеки
  • переговоры и продажи
  • консультации по инвест-инструментам

За 2020 год закрыл больше 10 сделок по привлечению инвестиций и продаже бизнеса.

Увлекаюсь туризмом и путешествиями.

Мои контакты и соцсети: