February 18, 2020

История админства

Пора рассказать немного о себе...✒️

Моя жизнь до админства была обычной такой, среднестатистической, ничем непримечательной.
Я была одной из 99% населения нашей страны: обычный муниципальный сад, средняя школа, самый ближний к моему городу институт, средненькая такая работенка офисным клопом. А дальше как у всех свадьба, декрет, работа, снова декрет и понимание, что выходить обратно на работу нет никакого желания😱

Вариант рожать до пенсии, переходя из одного декрета в другой отпала как то сразу. Малыши мои не дали испытать мне счастье материнства🤦‍♀️ Бессонные ночи, вечные колики, трудные подъёмы по утрам в сад/школу отбило всяческое желание повторить сей трюк в третий раз🤬
Кстати стресс по утрам также стал одной из причин, по которой я с содроганием представляла, как я буду торопясь на работу к 8 утра, собирать и развозить детей😫
Вариант сидеть вечно на шеи у мужа тоже как то не прельщал.

Сразу скажу, меня не было какой то трудной жизненной ситуации, как у большинства тех, кто, находит себя в админстве. Меня толкнула сюда обычная лень😝Лень вставать по утрам, лень просиживать 8 часов на неинтересной работе, лень, лень, лень... А также желание развиваться и самореализовываться.

Так вот, из-за лени решать что то со своей нелюбовью к работе, я много декретного времени потеряла просто шастая по инсте. Но может это и было нужно, ведь так бы я не узнала, что существуют люди готовые бесплатно показать дорогу в свободную жизнь🙌
Спасибо, Дима, Женя и Стас. Вы делаете реально нужное и правильное дело🙏

Я сразу купила книгу и взяла БК. Сначала одного, потом второго и третьего 🤦‍♀️По разным причинам не складывалось у меня как хотелось, хотя делала все чётко по книге. Промаявшись пару месяцев поняла, что недостаточно инфы, вступила в клуб. Это был декабрь 2018 г.

У бассейна во Вьетнаме начала свой путь

В феврале прошла Лавину, тогда же вписалась в тренинг АИ и клуб стал мне пожизненно доступен 🙌Чему я безумно рада, так как там можно всегда получить круглосуточно поддержку, найти ответы на вопросы и получить необходимую порцию п̶и̶.̶.̶л̶е̶й̶ мотивации🔥

Как ни странно первый мой клиент пришёл по рекомендации) И я до сих безумно ее люблю и благодарна, мы учились с ней вместе, я - в РедСММ, она - у меня😊

Далее была снова Лавина, на которой я взяла уже двух клиентов и понеслось. 💪
Одного клиента вела полтора месяца, а дальше ей понадобились навыки, которыми я на тот момент ещё не обладала, я сдалась и отпустила её.
Второй клиент шёл параллельно, поэтому я не справлялась с нагрузкой и с непониманием друг друга, также разошлись на втором месяце.
Но после них я решила, что никогда и ни за что не сдамся, если я хочу чего то достичь, то надо биться до конца. И потом я никого больше не "слила" 💪, чем безмерно горда.

Я прокачала не только навыки ведения, продвижения, но и навыки, с которыми всю жизнь у меня было туго, - это общение, отстаивание своей правоты и самого главного - навыка несдаваться на полпути💪

Благодаря команде РедСММ и моим клиентам, мне удается преодолевать все трудности на пути к уверенному росту в профессии Администратор Инстаграм.

На данный момент у меня есть стабильный клиент, две помощницы и я в постоянном поиске новых клиентов. В будущем в планах поднять ценник за свои услуги до 50 000₽. Нанять ещё одного помощника, освободить себе время и заняться осваиванием давно желанной профессии психолога🤓

После этого хочу специализироваться только на продвижении психологов и других подобных ниш.

В качестве благотворительной помощи планирую создать площадку, через которую можно будет найти бесплатную помощь и поддержку людям, попавшим в тяжёлую жизненную ситуацию по всей стране🙌

Сейчас я живу в собственном доме, в который я раньше пенсии вообще не планировала въехать, работаю не торопясь, достаточно много времени провожу с семьёй и наконец могу назвать себя счастливым человеком ❤️

Счастливая

Хочешь помогать людям или монетизировать свой блог? Пиши мне в Telegram @KosenkoEN