February 26, 2023

завтра

Когда-то давно, я писал здесь, что я жив, пока я помню завтрашний день.
Последнее время я много думал, перечитывал, переслушивал, анализировал. Я понял как связь между памятью о завтрашнем дне с жизнью. Связь топорная до безумия. Линейность существует только в разуме. В теле линейности нет. Тело существует непрерывно одновременно всегда. А всё, что мы думаем - это просто рамки разума и всунутого в него социума. Общего здесь ну чуть более чем всё. Тело знает всё, что с ним происходило и произойдёт. Знает, как с этим быть. Я иногда забываю думать. Пиздеть внутри себя с самим собой. Тогда разум затыкается и тело подсказывает... И завтрашний день, и следующий год. Таким образом получается то, что называют де жа вю. В разуме оседает картинка или ситуация, которая была в будущем. Я пока не могу избавиться от рамок. Они давят со всех сторон.

Этот привычный разуму мир - это просто видение. То, что называется сновидение - это и есть вечность. В которой можно делать всё то же самое. Так же осознанно. Только без ограничений. И это реальный мир, который разум не в силах осознать. Потому на утро всё забывает.. не хватает ресурса.
Снег.

Всё, всем добра, и до новых встреч где-нибудь не здесь.