May 14, 2022

Иногда звезды сходятся

Наверное, я уже раньше писал здесь, но я не помню..

..что при раскопках фоток на любовно сохраняемых мною жестких дисках за всю мою историю копашения с компами, я обозначил для себя троих людей, с которыми я хотел бы ещё хоть раз увидеться.

Так вот третья встреча тоже состоялась. Это было совпадение из совпадений. Потому что единственный контакт сохранившийся был в фейсбуке. Я его не приемлю за многое, но не об этом речь. Я пытался залогиниться в нем довольно продолжительное время. Мне отказывали по разным поводам: то устройство не то, то не проходит проверка пользователя, то просто не открывается. И вот когда я таки достучался до всей этой богодельни, я таки написал "привет" придав этому важность равную 0. Потому что оценивал вероятность прочтения и встречи асимптотически приближающейся к 0. Но так сложилось, что именно в это время она очень редко заходящая в фейсбук, проверяла ответ родственников.

Погода говорила, что будет дождь именно во время назначенной встречи. И да, он пошёл ) Пробка говорила мне, что я не успею примерно на час, но я её перехитрил.

Короче, звезды сошлись.

Это моя первая любовь. Практически божество. Гуру программирования. Изумительно очаровательный человек. Очень суровая такая девочка без единого бантика за всю жизнь. Первая, кто назвал мои лапы красивыми.

Она успела поработать в огромных it. Защитить докторскую. Скомпилировать правильную семью. Родить двух очаровашек. Читает лекции в МГУ. Участвует в конференциях. Победила страх высоты и прыгала с парашютом. Лезла в горы.

Осталась таким же божеством, готовым как делать великие свершения, так и плюхнуться вот здесь вот прям в травку под дождиком, просто потому что так хочется.

Я даже не думал, что буду так же волноваться, как будто мне 17 и вот это вот всё.

В восторге ли я? Да, я в восторге.

Ив этот раз она дала мне ещё один "кубик моего пазла".