January 13, 2021

ДЗ + готовые шаблоны

1. ЗАПИСАТЬ 5 аудио голосовых:

Два по рекрутингу тёплого окружения:

Три по рекрутингу холодного окружения

2. Расписать цель в цифрах и разбить ее на четкое количество действий (видео, трёшек)

Рекрутинг тёплого окружения:

1. Создаём папку в Телеграм «Список 2.0»

2. Открываем раздел Контакты в Телеграм.

3. Пишем шаблонное сообщение на выбор:

Первая легенда:

«Имя, привет)

Мне тут одна мысль покоя не даёт , хотел с тобой обсудить.

У тебя тот же номер основной остался?»

Вторая легенда:

«Имя, привет)

Вспомнил сейчас тебя неожиданно, есть к тебе разговор.

У тебя номер тот же остался?»

4. Далее записываем голосовое после ответа человека. Текст для аудио прям слово в слово говорите (должна чувствоваться недосказанность и интрига):

Голосовое Для первой легенды:

Имя, ты наверное не ожидал что я тебе напишу вообще, тем более в телеграмме. Короче, мне тут мысль пришла на днях и все никак покоя не даёт, хочу с тобой обсудить. Получается, что если у тебя номер тот же. (Если человек не дал подтверждения номер, то уточняем ещё раз про номер). Если завтра наберу днём или во вторую половину дня, ты будешь на связи, верно?

Голосовое Для второй легенды:

Имя, ты наверное не ожидал что я тебе напишу вообще, тем более в телеграмме. Короче, есть к тебе разговор интересный. Нашел идею на миллион, хочу с тобой обсудить. Получается, что если у тебя номер тот же. (Если человек не дал подтверждения номер, то уточняем ещё раз про номер). Если завтра наберу днём или во вторую половину дня, ты будешь на связи, верно?

5. Отправляем смайлы или даём искренне реакцию. Сближаемся, но сильно долго не общайтесь потому что человек начнёт вытаскивать из вас информацию.

6. Отправляете свой Инстаграм вот таким шаблонным сообщением:

Https://www.instagram.com/kos_kov1  Мой инст) если вдруг затерялся. Отметься я в замен подпишусь

Рекрутинг холодного окружения:

Смотрим обучение по инстаграму (кто не видел), тем кто видео применяем всю структуру здесь и Просто меняем легенды!

Голосовое Первая легенда:

Слушай я тебе вообще что написал, ты наверное не ожидала вообще)) Короче, я вписался сейчас в одну движуху и мне чтобы пройти в следующий этап - нужно найти 1 человека, который сможет со мной вместе изучить информацию. Скажи ты сейчас как сама думаешь, внутренне готова подойти к изучению информации какой-либо ответственно? Или у тебя сейчас запары с работой или учебой? Сореентируй меня))

Голосовое вторая легенда:

Слушай я тебе вообще что написал, ты наверное не ожидала вообще)) Короче, я сейчас нахожусь в «ваш город» и создаю сейчас здесь большой процесс. Запускаю с командой большой бизнес. И мне нужны люди в других городах, вокруг которых я смогу выстроить процесс там. Мне показалось, что ты круто подошел бы на эту роль, могу конечно ошибаться)) но сам факт, я тебе уже написал. Что сам по этому поводу думаешь? Ты из какого кстати города?)

Голосовое третья легенда:

Короче, я что тебе вообще написал мне твоя энергетика понравилась и почему-то Мне показалось, что ты круто бы вписался в нашу команду. могу конечно ошибаться)) но сам факт, я тебе уже написал. Что сам по этому поводу думаешь?

Два по рекрутингу тёплого окружения:
Три по рекрутингу холодного окружения

Три по рекрутингу холодного окружения

Рекрутинг тёплого окружения:

1. Создаём папку в Телеграм «Список 2.0»

2. Открываем раздел Контакты в Телеграм.

3. Пишем шаблонное сообщение на выбор:

Первая легенда:

«Имя, привет)

Мне тут одна мысль покоя не даёт , хотел с тобой обсудить.

У тебя тот же номер основной остался?»

Вторая легенда:

«Имя, привет)

Вспомнил сейчас тебя неожиданно, есть к тебе разговор.

У тебя номер тот же остался?»

4. Далее записываем голосовое после ответа человека. Текст для аудио прям слово в слово говорите (должна чувствоваться недосказанность и интрига):

Голосовое Для первой легенды:

Имя, ты наверное не ожидал что я тебе напишу вообще, тем более в телеграмме. Короче, мне тут мысль пришла на днях и все никак покоя не даёт, хочу с тобой обсудить. Получается, что если у тебя номер тот же. (Если человек не дал подтверждения номер, то уточняем ещё раз про номер). Если завтра наберу днём или во вторую половину дня, ты будешь на связи, верно?

Голосовое Для второй легенды:

Имя, ты наверное не ожидал что я тебе напишу вообще, тем более в телеграмме. Короче, есть к тебе разговор интересный. Нашел идею на миллион, хочу с тобой обсудить. Получается, что если у тебя номер тот же. (Если человек не дал подтверждения номер, то уточняем ещё раз про номер). Если завтра наберу днём или во вторую половину дня, ты будешь на связи, верно?

5. Отправляем смайлы или даём искренне реакцию. Сближаемся, но сильно долго не общайтесь потому что человек начнёт вытаскивать из вас информацию.

6. Отправляете свой Инстаграм вот таким шаблонным сообщением:

Https://www.instagram.com/kos_kov1  Мой инст) если вдруг затерялся. Отметься я в замен подпишусь

Рекрутинг холодного окружения:

Смотрим обучение по инстаграму (кто не видел), тем кто видео применяем всю структуру здесь и Просто меняем легенды!

Голосовое Первая легенда:

Слушай я тебе вообще что написал, ты наверное не ожидала вообще)) Короче, я вписался сейчас в одну движуху и мне чтобы пройти в следующий этап - нужно найти 1 человека, который сможет со мной вместе изучить информацию. Скажи ты сейчас как сама думаешь, внутренне готова подойти к изучению информации какой-либо ответственно? Или у тебя сейчас запары с работой или учебой? Сореентируй меня))

Голосовое вторая легенда:

Слушай я тебе вообще что написал, ты наверное не ожидала вообще)) Короче, я сейчас нахожусь в «ваш город» и создаю сейчас здесь большой процесс. Запускаю с командой большой бизнес. И мне нужны люди в других городах, вокруг которых я смогу выстроить процесс там. Мне показалось, что ты круто подошел бы на эту роль, могу конечно ошибаться)) но сам факт, я тебе уже написал. Что сам по этому поводу думаешь? Ты из какого кстати города?)

Голосовое третья легенда:

Короче, я что тебе вообще написал мне твоя энергетика понравилась и почему-то Мне показалось, что ты круто бы вписался в нашу команду. могу конечно ошибаться)) но сам факт, я тебе уже написал. Что сам по этому поводу думаешь?