April 18, 2019

Формулы мощных заголовков для ваших статей

1) Как (получить желаемый результат)?

Как зарабатывать в Телеграм от 100 000 рублей в месяц чистыми?

2) Как (получить желаемый результат) без (чего-то неприятного)? 

Как зарабатывать в Facebook без вложений и технических навыков?

3) Как (получить желаемый результат) даже есть (проблема)? 

Как каждый месяц зарабатывать на своём небольшом Телеграм блоге от 150 000 рублей, даже если ты не умеешь писать тексты и продажах полный НУЛЬ.

4) Как я (получил желаемый результат)?

Как я в ноябре заработал более 220 000 рублей, всего с одного запуска?

5) Как (что-то) сделало меня (каким-то)? Как небольшой Телеграм канал в 2000 подписчиков сделал из меня лидера ниши?

6) Секреты ________

Секреты заработка в мессенджерах от 1500$ в месяц

7) Х способов (получить желаемый результат)

7 способов заработка в Facebook

8) Вы не устали (описание проблемы)?

Вы не устали от жесткого графика, требований и недовольного начальника?

9) Вы хотите (описание желания)?

Вы хотите зарабатывать от 100 000 рублей ежемесячно, при этом тратить 40-60 минут в день?

10) Дайте мне (время) и я (желаемый результат)

Дайте мне 3 минуты и я покажу как за это время скинуть 9 килограмм

11) Есть люди, которые (желаемый результат) 

Есть люди, которые уже зарабатывает 100к, 300к и даже 500к в Telegram. Хотите научиться так же?