May 8, 2023

Система Нативных Запусков

Как с нуля собрать Телеграм канал и уже через месяц получить с него 100 000 - 300 000 рублей чистыми. Без собственной базы, вебинаров, хитроЖопых автоворонок и кайфуя от самого процесса.

А через 3-6 месяцев выйдешь на 300 000 - 500 000 рублей с каждого запуска.

Если ты хочешь:

  • Начать зарабатывать сотни тысяч ежемесячно. На продвижении себя, или другого эксперта
  • Сделать сразу ТАК КАК НАДО. По типу: Технология 1-2-3 = РЕЗУЛЬТАТ
  • Решить все вопросы связанные с контентом, продуктом, продажами в Телеграм
  • Создать действительно полезный для людей проект

Но есть опасения, что...

  • Боюсь слить в пустоту весь рекламный бюджет...
  • Как правильно продавать? Потрачу время, силы и деньги, а вдруг у меня никто не купит?
  • А вдруг мой продукт ни кому не нужен и не зайдет?
  • Какую нишу выбрать? А она точно зайдет? Где найти эксперта на продвижение?
  • Отсутствует четкая схема как связать разные пазлы запуска
  • Нет опыта в Телеграм запуска и хочу чтобы меня контролировал кто-то, потому что самому(-ой) страшновато заходить

То давай поработаем.

Читай дальше 👇

Если лень читать, просто посмотри 14 минутное видео:

Почему именно Нативные запуски?

  • У них высокая окупаемость. Средний результат моих ребят и девчат - это х3-х5 прибыли за первый запуск.

Быстрый рост твоих личных доходов. Обычно, мои ученики первый запуск проводят на 100 000 - 300 000 рублей. А затем доход растёт кратно.

Уже через пол года многие выходят на 300 000 - 500 000 рублей. Например Олег. Первый запуск провел на 90 000 рублей. Сейчас пол ляма стабильно делает.

А за апрель Олег сделал чистыми около 1 500 000 рублей

(Пояснение к скрину: Часть денег - это рекламный бюджет. Чистыми вышло около 1,5 млн. рублей)

  • Ненавязчивые продажи. Просто выкладываешь посты благодаря которым люди сами пишут и покупают. Не нужно никаких вебинаров, автоворонок и прочих сложных вещей.
  • Накопительный эффект. За счёт пользы и контента, если раньше ты получал(а) ТРЕХ-ПЯТИ кратную прибыль за месяц.
  • Уже начиная с третьего запуска будешь получать Х5-Х10 за счёт накопившихся и изрядно утепленных лояльных подписчиков.
  • Клиенты в восторге от работы с тобой!
  • В нативном запуске идет бОльший акцент на конкретном человеке и как следствие вы получаете довольных клиентов, которые готовы вас рекомендовать своим друзьям и знакомым, хотят покупать повторно.
  • Просто выкладываешь 1 -2 поста в день и всё. На это уходит 60 минут времени.

Так делает Игорь Градов и получает 3 000 000 руб. ежемесячно:

  • Проведу вас за руку и Своих не бросаю!
  • Мы вместе выстроим вашу систему Нативных запусков, без лишних ошибок, подводных камней, без слива рекламных бюджетов и ситуации "люди пришли активные только почему-то ничего не покупают"
  • После совместной работы - продолжим. Я буду вам ассистировать во время проведения ваших первых двух запусков в Telegram.

Я получу результат? И какой?

Кто ТЕ ЛЮДИ, которые у меня получают максимальный результат?

▪️ Эксперты

Мастера своего дела, которые хотят получать клиентов из Telegram на обучение, консультации, наставничество, либо услуги.

Ссылка на подробный кейс Паши

Ссылка на подробный кейс Игоря

Ссылка на подробный кейс Ромы

▪️ Новички, у которых нет эксперта

Они хотят стать Телеграм продюсерами. Перейти с офлайн работы, на достойный и стабильный ОНЛАЙН заработок.

Ссылка на подробный кейс Камилы

Ссылка на подробный кейс Олега

▪️ Спецы по продвижению и маркетологи

Которые хотят на глубинном уровне освоить проведение запусков в Телеграм и пробить планку в 1 млн. чистыми.

Ссылка на подробный кейс Димы

Ссылка на подробный кейс Ивана

Средний результат большинства моих новичков Х3-Х5 прибыли за первый нативный запуск.

Есть те, которые делают чуть меньше - двух кратную прибыль. Но так же есть ребята и девчата которые выстреливают и сразу прыгают до Х8-Х10.

Если в конкретных цифрах, то 64000, 84 000, 120 000, 172 000, 400 000, 584 000, 800 000, 1 000 000, 1 200 000, 1 600 000, 3 000 000 рублей за один нативный запуск

Вот примеры моих учеников, которые зарабатывают выше обозначенные цифры:
https://t.me/kostiaen_tg/2639
https://t.me/kostiaen_tg/2638

Как ты получишь такой результат?

Четкий План Действий:

Модуль 1. Ниша, тема, позиционирование.

  • Вместе выберем денежную тему проекта.
  • Сделаем позиционирование, которое позволит ГОДАМИ проводить прибыльные Телеграм запуски
  • Закроем вопрос с ЭКСПЕРТОМ, если ты продвигаешь не себя и хочешь стать продюсером Телеграм запусков.

Модуль 2. Предпродажная подготовка

  • Исследуем идеальных клиентов. Благодаря этим данным пропишем такие СМЫСЛЫ (идеи), которые позволят получать продажи почти с каждого поста.
  • Создадим твой уникальный метод, который позволит забыть о конкуренции в Telegram - навсегда.

Модуль 3. Разработаем продукт/услугу, от которого ты сам(а) будешь в восторге

  • Который реально доводить клиентов до желаемых результатов и позволит тебе получать десятки и сотни кейсов.
  • Продукт, который будут сметать как горячие пирожки. И платить за него от 10 000, 30 000, 60 000, 100 000 и 300 0000 рублей. Даже если ты только начинаешь свой путь

Модуль 4. Контент

  • Который дочитают до конца и он продаёт, не продавая, благодаря правильным смыслам.
  • Подписчики начнут покупать у тебя на сотни тысяч рублей и даже на 1 млн++ только за счёт обычных постов.
  • Покажу как не писать, а собирать контент. Если написание статей - это не твоё.
  • И не обязательно выкладывать каждый день, что позволит заняться более стратегическими вещами в своем проекте.

Модуль 5. Привлечем 300 - 2000 подписчиков

  • И не А-бЫ каких людей, а ИДЕАЛЬНЫХ и ОколоИдеальных подписчиков, которые...
  • Будут видеть ценность тебя как эксперта (твоего эксперта) и готовы скупать все ПЛАТНЫЕ продукты.

Модуль 6. Проведем Нативный запуск

  • Пропишем УНИКАЛЬНУЮ схему проведения Нативного запуска, которая подходит ТОЛЬКО для твоего позиционирования и продукта
  • Создадим ДВА инструмента продаж, которые позволят легко, комфортно и без стресса. Получать клиентов пачками.
  • И покажу как СИСТЕМНО, из месяца в месяц. ГОДАМИ! Непрерывно проводить Нативные запуски в своем блоге. Не выжигая людей продажами и надоедливыми дожимами.

Например, моему блогу 5 лет и 7 месяцев. И там уже 4 года, непрерывно из месяца в месяц проходят Нативные запуски

Модуль 7. Практикум.

  • Мы вместе садимся и доделываем те задания, которые вы не успели сделать
  • Т.е. не будет такого, что вы не сделали задания и не получили результата
  • На практикуме, бок о бок мы вместе докручиваем и шлифуем вашу систему проведения запусков. Которая из месяца в месяц будет приносить тебе от 150 000 рублей чистой прибыли.

Далее...

Я буду ассистировать тебе в проведении первых двух запусков. Чтобы они были прибыльными и ты не совершил(а) ошибок.

(ТОЛЬКО ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТАРИФА)

Как принять участие в обучении и сделать свой первый Нативный запуск под моим руководством?

Пакет №1. Групповое Наставничество

Вот что вы получаете:

▶️ 6 занятий

▶️ Два из них - это Индивидуальный созвон со мной.

Первое занятие - где выберем тему, сделаем тебе продающее позиционирование и пропишем Идеальных клиентов

5-е индивид. занятие - разработаю под твой проект Уникальную схему проведения нативного запуска.

▶️ Остальные занятия - записи и раз в неделю прямые эфиры

Два занятия - это индивидуальные консультации со мной. Несмотря, что это группа.

Остальные ЧЕТЫРЕ в записи.

Плюс раз в неделю делаем общий созвон. На нём всем присутствующим - отвечаю на вопросы и даю обратную связь по выполненным заданиям.

Всё будет проходит в закрытом Телеграм чате.

▶️ Конспекты, инструкции, записи занятий и созвонов

▶️ Поддержка 24/7 в закрытом чате обучения. От меня лично

▶️ Шаблоны и примеры всех деталей запуска

А именно: статьи, оформление канала, рекламные посты и картинки, и т.д.

По принципу: Посмотрел - Повторил - Получил Результат.

▶️ Докрутка по всем домашкам

Даю обратную связь и корректирую всё то, что вы сделали. Что позволит провести запуск правильно - а значит в солидный плюс.

▶️ Гибкий график проведения индивидуальных занятий

В удобное для вас и для меня время.

▶️ После совместной работы доступ в закрыты КЛАН:

Где вы с другими участниками доходите до результат, повышаете прибыль и не даете себе слиться с намеченного пути.

После обучения своих я не бросаю!

Как закончатся занятия у вас будет выстроена система проведения запусков. Затем, чтобы вы получили результат...

▶️ Моя личная поддержка после обучения - на месяц

В течение месяца, не спеша, в своем темпе у вас будет возможность доучиться. До сдать задания. А если успеете, то получить от меня обратную связь во время проведения вашего первого запуска.

Пакет №2. Работа ОДИН на ОДИН со мной

Вот что вы получаете:

▶️ 6 индивидуальных созвонов с гибким графиком

Одно занятие в неделю продолжительностью в час.

Если хотите, то можем ускорить процесс и проводить да хоть 1 занятие в день, если будете успевать выполнять домашки.

▶️ Конспекты, инструкции, записи занятий и созвонов

▶️ Поддержку от меня 24/7 через Личные Сообщения в Телеграме.

Во время обучения я отвечаю через личные сообщения на все возникающие вопросы.

▶️ Шаблоны и примеры всех деталек запуска

А именно: статьи, оформление канала, рекламные посты и картинки, и т.д.

По принципу: Посмотрел - Повторил - Получил Результат.

▶️ Совместное создание запуска от А до Я:

Вы делаете, я помогаю + корректирую ваши действия. Моя личная докрутка по всем ключевым процессам: ниша, создание продукта, привлечение подписчиков, написание постов, проведение консультации 1 на 1 и сам запуск.

▶️ После совместной работы доступ в закрыты КЛАН:

Где вы с другими участниками доводите себя до результат, повышаете свою прибыль и не даете себе слиться с намеченного пути.

После обучения своих я не бросаю!

▶️ Я буду Ассистировать тебе во время проведения первых Двух Запусков

Как закончатся занятия у вас будет выстроена система проведения запусков. Затем, чтобы вы получили результат я буду помогать вам во время проведения ваших первых двух запусков.

▶️ Совместный Воркшоп

Примерно 40% всех домашек я сделаю вместе с вами на самом занятии. Т.е. я тоже буду исследовать твоих конкурентов, фильтровать рекламные площадки, писать рубрики для контента и прочее.

Потом, оставшиеся 60% заданий ты делаешь самостоятельно.

И какая цена?

👉 Осталось 4 места по Актуальной цене в ГРУППОВОЕ Наставничество

☝️ Актуальная цена 80 000 рублей

Предыдущее место "ОДИН НА ОДИН" было куплено за 75 000 рублей

(Текущая) Актуальная Цена: 80 000 рублей

Следующее место будет стоить 85 000 рублей, а за ним 90 000 руб.. Поэтому лучше не затягивать с принятием решения.

БРОНЬ

Кстати, если сейчас нет всех денег, то можете забронировать акционную цену.

Как Пакет №1, так и Пакет №2.

👉 Для этого напишите мне в личку Телеграма @kostiaen сообщение:

"Костя! Хочу по бронь!"

Затем за 24-48 часов надо внести бронь 10 000 - 15 000 рублей безвозвратного депозита.

А остальные 15 000 или 40 000р. платите в течение одного, максимум 2-х месяцев. И только тогда начинаем работать над вашим проектом.

ЛИБО, Предоставляется рассрочка 50 на 50. 50% от стоимости вносите в течение 24-48 часов, вторую часть - до начала 3-го занятия.

👉 Инструкция как подать заявку:

1) Напишите мне: @kostiaen в Телеграме
Или кликните по ссылке: https://t.me/kostiaen

2) Такое сообщение:
Для ПАКЕТА №1
«Костя привет! Хочу в Пакет №1 - Групповое Наставничество по Нативным запускам! Что делать?».

«Костя привет! Хочу в Пакет №2 - Работу ОДИН на ОДИН по Нативным запускам! Что делать?».

Можете уточнить у меня, АКТУАЛЬНУЮ (текущую) цену

3) Ждите ответа от меня. Проведем мини онлайн переписку (беседу) и узнаем стоит нам работать вместе или нет.

Успейте подать заявку прямо сейчас, чтобы получить АКТУАЛЬНУЮ цену! А не платить по-полной.

Если есть вопросы...

По рассрочке, или подходят ли вам Нативные запуски, то напишите мне в личку: https://t.me/kostiaen

Пакет №1:
Доступ в закрытый Клуб после обучения, который позволит вам не слиться

Ещё месяц я буду давать вам обратную связь в Закрытой Группе

Пакет №2:
Доступ в закрытый Клуб после обучения, который позволит вам не слиться

Я буду ассистировать и помогать вам во время проведения первых двух запусков, чтобы вы не совершили лишних ошибок и гарантированно провели прибыльный Нативный запуск четко и по системе.

Своих людей не бросаю!

Нет всех денег сразу?

Предоставляется рассрочка 50 на 50.

50% от стоимости вносите в течение 24-48 часов, вторую часть - до начала 3-го занятия.

Действует на ОБА ПАКЕТА обучения

А дальше что...?

После совместных занятий я вас не бросаю.

Первое. Я буду ассистировать и помогать вам во время проведения первых двух запусков, чтобы вы не совершили лишних ошибок и гарантированно провели прибыльный Нативный запуск четко и по системе.

Второе. Вы продолжите работать над своим проектом в рамках Закрытого клана. Сюда вы попадете сразу после завершения занятий.

Это небольшой клуб единомышленников, где каждый отписывается, что сделал за неделю, делимся своим опытом, наработками и фишками.

В этом закрытом чате уже более 30 человек и этот 30-ти кратный опыт перейдет к вам.

Бонусные модули, которые приумножат ваши результаты:

Данный курс позволит вам автоматизировать многие рутинные действия и даже целый запуск. Это высвободит время и вы меньше будете тратить нервов на надоедливую рутину.

Если у вас нет своего проекта, то благодаря этому модулю вы сможете легко, за несколько дней найти специалиста, которого будете продвигать.

Поймете что писать, чтобы он согласился с вами работать, даже если у вас нет портфолио и это первый специалист, с которым работаете.

Причем можно найти такого эксперта, который даст полностью весь рекламный бюджет и вам не придется вкладываться и рисковать своими деньгами.

Ответы на вопросы:

1) Как быстро я верну вложенные в обучение деньги?
Уже с первого запуска вы в трёх - пяти кратном размере вернете вложенные в обучение деньги.

У некоторых учеников получается вернуть в первую неделю запуска. За счёт правильно выстроенной системы самоокупаемой рекламы.

2) Как попасть в обучение?
Напишите мне в личку: @kostiaen
Выбираете ПАКЕТ 1 или 2
Вышлю вам реквизиты – оплатите – и вы в обучении.

3) Когда начинается обучение?
К времени мы не привязаны. Почти сразу после оплаты.

Более конкретные инструкции - пришлю в личку Телеграма.

4) Как оплатить лучшим способом?
Тинькоф, Сбер, СБП. Яндекс Деньги, Киви или Крипта

5) Я никогда ничего не делал в интернете, у меня получится?
Я даю простое обучение, которое сможет освоить, и ребенок и моя мама (ей 60 лет).

6) У меня мало времени? Я работаю/учусь. Буду ли успевать?
Программа построена так, что вы сами выбираете темп обучения. А занятия мы назначаем в удобное для нас обоих время.

На выполнение ДЗ и просмотр видео уйдет 1-2 часа, 5 дней в неделю.

7) Где будет проходить обучение, формат занятий, в какое время будут занятия?

Обучение будет проходить через Телеграм. В закрытом чате.

Я вам звоню через Телелеграм (или ЗУМ), высылаю конспектик и мы проводим индивидуальное занятие. Время занятий: как договоримся, удобное для вас и для меня время.

В группе: 4 занятия в записи и 2 индивидуальных.

8) А если у меня нет своего проекта и продукта?

Это скорее хорошо, чем плохо, ты сможешь без старых методов и шаблонов сразу собрать свой идеальный продукт и сделать на него предложение. Мы на это выделим несколько модулей.

И скажу даже больше, если нет продукта и нет идей, ты можешь весь полученный контент использовать как новую профессию, новый навык, высоко оплачиваемый. Работать по модели продюсирования.

9) Нужны ли будут дополнительные расходы?
НЕТ, только на рекламный бюджет. От 20 000 рублей.

10) Я хочу работать по модели продюсирования, но у меня сейчас нет конкретного эксперта. Как тогда будет проходить наставничество?

Этот вопрос мы комплексно и сразу решим на первом занятии.

Сейчас для вас самое главное - это натренировать навык проведения и создания системы запусков. Если нет эксперта - не беда. Мы выберем тему, в которой вы захотите продвигать других специалистов.

Затем начнем тренироваться на этой теме. Создадим все компоненты запуска: позиционирование, канал, рекламные посты, отфильтруем площадки для рекламы, создадим контент, структуру продукта, его упаковку и прочее...

И эти наработки будут вместо портфолио. Дам видео, где показываю откуда брать спецов, как им писать, как проводить переговоры. Затем вместо портфолио вы показываете эксперту: вот примерно такой у вас будет канал, вот рекламный пост, упаковка продукта, исследовал конкурентов и т.д.

11) А что, если у меня ВСЁ РАВНО не получиться провести первый запуск в прибыль?

Такое бывает и это нормально. Но редко. На случай неудачного запуска у меня есть план Б.

Под моим руководством эксперт проводить вторую и третью волну запуска. Но уже с правками. Такой подход позволяет не просто выйти в 0.

А даже получить Х2 прибыли, с казалось бы провального запуска.

Есть еще вопросы?

Если вы сомневаетесь....

И у вас еще остались вопросы про индивидуальное или групповое обучение...

То напишите мне в Telegram: @kostiaen или кликните по ссылке: https://t.me/kostiaen

Отвечу на ваши вопросы в переписке, или договоримся и пообщаемся голосом.

👉 Как купить?

1) Напишите мне: @kostiaen в Телеграме
Или кликните по ссылке: https://t.me/kostiaen

2) Такое сообщение:
Для ПАКЕТА №1
«Костя привет! Хочу в Пакет №1 - Групповое Наставничество по Нативным запускам! Что делать?».

«Костя привет! Хочу в Пакет №2 - Работу ОДИН на ОДИН по Нативным запускам! Что делать?».

Можете уточнить у меня, АКТУАЛЬНУЮ (текущую) цену

3) Ждите ответа от меня. Проведем мини онлайн переписку (беседу) и узнаем стоит нам работать вместе или нет.

Успейте подать заявку прямо сейчас, чтобы получить АКТУАЛЬНУЮ цену! А не платить по-полной.

Если есть вопросы по рассрочке, или подходят ли вам Нативные запуски, то напишите мне в личку: https://t.me/kostiaen