December 13, 2018

Я рада с тобой нашему знакомству!

Меня зовут Анастасия Костромина, можно просто Настя!

Я сейчас нахожусь в декрете, год назад стала мамой 👼 и именно поэтому ты сейчас читаешь это обращение!

Я активный, жизнерадостный, счастливый человек 😊 мне 22 года, я уже 2 год развиваюсь в интернете, изучаю маркетинг, инвестиции, профессии удаленных работников.

Проработав 3 года за копейки на наемной работе, я поняла, что никакого развития там никогда не получу. Окружение имеет тоже немаловажный фактор! ☝️Я думаю, ты со мной согласишься.

Сейчас я получаю вышку на кадастрового инженера, но со временем я поняла, что это тоже не будет моей профессией жизни.

С рождением сына, я решила как можно больше посвещать внимание своей семье, ведь быть женой и мамой это большая ответственность. 👸 Нужно учиться не только сохранять уют и умиротворённость в доме после прихода супруга с работы, но и заниматься воспитанием детей.

Чем я могу быть для тебя полезна?

💁 Разработаю чат-бота для твоего проекта или бизнеса

💁 Проведу консультацию по нумерологии (подробнее об этом в следующих постах)

💁В своем Инстаграме я делюсь моментами из своей жизни

💁... Со временем список будет пополняться)))

Добавляй меня в соц. сетях, мы можем стать полезными друг другу!

https://www.instagram.com/kostromina23/