жизнь автора
January 15, 2022

Спринт 2021: туман и рассвет

Исторически прошлое дает мало преимуществ. Главная его польза во времени знакомить нас с ошибками, расширяя горизонты. Прошлое не надо помнить, но анализировать его полезно для будущего. Затем на полку или в мусорку.

Только в будущем ничего не может быть понятно, кроме человеческого намерения пройти сквозь туман и найти желанный рассвет. Поэтому в 2021 году мой манифест был «здесь и сейчас». Через концентрацию, осознанность у меня получилось найти тот желанный рассвет.

Правда, чтобы двигаться дальше сквозь горизонт событий — от прошлого надо избавляться ежегодно, ежемесячно, еженедельно и ежедневно с помощью рефлексии.

Рефлексия — это такая штука, которая помогает заглянуть глубже в себя и проанализировать произошедшее. Мысль простая, каждый раз задавать себе вопросы, формулировать честные ответы и делать потом тоже честно.

Теперь, пора разобраться что меня туда привело в настоящем. Куда — туда? И пора дать своевременную пояснительную записку, что такое «здесь и сейчас».

Правильные вопросы

Помогают фильтровать импульсивные состояние и когнитивные искажения. Если стесняться задавать вопросы, то есть риск вырастить стресс в работе и жизни.

Итак, вопросы для формирования осознанности:

  • я делаю что-то кайфовое, полезное?
  • оно хорошо выглядит?
  • мне самому нравится?

Главный вопрос к себе — зачем? Чтобы докопаться до глубины и превратить очередное повествование в план действий. Копать желательно до тех пор, пока не появится ответ на вопрос «зачем я готов потратить на это время».

Основной вопрос к другим — почему? Чтобы смотреть на события чужими глазами и крутить кубик как жевательную резинку.

Естественность

Мое естественное состояние — это окружающий мир. В нем достаточно много ярлыков, принципов и морали. Не нужно связываться с этим тесно, достаточно быть пародией.

По сути, я даже не знаю как называется моя профессия. Я умело обмениваю знания на ресурсы и это мое естественное состояние.

Быть естественным — это сложно. Защищать свои вкусы и аргументировать выбор. Не бояться говорить о своих идеях и не осуждать чужие.

Медитация

Удивительное время провождение наедине с собой. Мысли спешат, а я наблюдаю и даю им свою оценку с помощью ощущений на уровне тела и головы. Рассудительно и хладнокровно.

Чувствуете, как вы сейчас? Как после? Запомните это чувство, дышите им чаще, следуйте ему — это чистая эмоция любви к себе без фанатизма и иллюзий.

Одиночество 

Не порок, а роскошь почувствовать себя хорошо, чтобы было ещё лучше. Приводя хаос вокруг себя в порядок, чаще времени становиться меньше, но работы и деняк больше. Все время кому-то нужен.

Семья

Дорогая и нужная архитектура меня. Раньше я этого не понимал, старался отстранится и обрести границы. Теперь осознаю, что когда свободен, семья мотивирует меня слушать, работать и воевать с людьми кто нарушает наши границы.

Корпорации

Обособленные государства, которые требуют энергии, знаний и синхронизации в ценностях. Мне пришлось сменить две работы, чтобы лучше понимать общую самореализацию с корпорацией ради капитализма.

Не надо воевать на работе. Надо дружить и захватывать мир вместе.

Сделка и переговоры

Состояние в котором стороны учатся принимать самостоятельные решения ради выгоды. С одной стороны, смотрите я готов пойти на это, чтобы получить вот это. А с другой стороны, да и тогда я готов дать тебе за это деняк.

Требовательность

Я вообще ужасно ленивый человек. Мне пофиг на многие вещи, но совсем не пофиг на результат моей работы.

Но, что-то меня заставляет проявлять требовательность по отношению к чему я усердно занимаюсь. Думаю, ответ в том, что я хочу подарить вкус и культуру людям. Показать людям, что есть миры без спама, кричащих заголовков, изменить представление о рекламе чтоли в целом.

Я точно не знаю что такое вкус, коммуникация или культура, но хочу чтобы она была у каждого человека. Висела дома, играла в ушах, мелькала перед глазами в обрывках фраз. Главное, чтобы она продолжала фиксировать самые главные смыслы без искажений и орнаментов с которыми я работаю.

Результат

Будет, но не сразу. Чтобы случилось важное из списка, переодически нужно поглядывать в написанное. А ещё полезно менять фокус и желаемое произойдет само собой.

Борьба с хаосом — это не борьба со злыми эгоистами

Софт-скилы: гибкость мышления, отсутсвие эго, восприятие информации

Чаще всего причина хаоса в отношении к делу. Главные катастрофы происходят не случайно. Такие участки без вмешательства не живут и сами не цветут. Поэтому их важно иногда расшатывать для атмосферы. Приводить хаос в порядок необходимо.

Если строить систему без твердой почвы под ногами, то вероятнее всего быть беде. Чтобы оставить всё как есть особых усилий не требуется. Важно не скатываться в темноту, где все делается кое-как и ты никогда этого не заметишь вовремя.

Праздники жизни 

Есть несколько праздников. Собственный день рождения, рождение ребёнка, свадьба, Новый год, который пишется везде с большой буквы и смерть.

События цикличны, всему свое время. Чаще всего с кем-то, не повезло если один на один. Или что совсем не застал большую часть из них.

Все эти контексты перепрошивка на уровне — зачем я здесь.

Каждый из них особенный и ценный. Наделяет смыслом и планом на движение. Вверх или вниз определяет окружение в котором ты их встречаешь. Вот такой элексир жизни любой праздник.

Глупость это приятная ошибка

Иногда творить их правда весело, а иногда опасно. Ради веселья можно разбить окно в школе, а вдругом случае создать себе жопу. Думай несколько раз, остановись и ещё раз подумай. Взвешенные решение — это взрослый, богатый и умный человек.

Путешествия

Мне не хватает эмпирического опыта с культурой. Я проглотил Санкт-Петербург и начинаю его повторять. Это не плохо, просто Питер не самый красивый город.

Наверное, поэтому я так жадно любопытен до состояний и устройства бытовых вещей.

Везение или гуманизм

Мне показалось, что люди стали добрее. Я не переживаю, что меня кинут. Все довольно прозрачно. Мы создаем импульсы, обсуждаем идеи и ситуации. Мы стараемся доверять и помогать друг другу, ведь наши отношения могут дать нам больше, чем государство.

Переключение каналов

Информация тщеславная штука. Она создает контекст и имитирует жизнь. Понял, что нужно переключать каналы вовремя. Замечаю раздражение или проматывание лонгрида — отписка.

  • Первый канал, я и мои мысли.
  • Второй канал, мои близкие и отношения.
  • Третий канал, работа и самореализация.
  • Четвертый канал, подписки и источник знаний.
  • Пятый канал, однажды информационный шум докатится до меня.

Здесь и сейчас

События. Знания. Люди. Отношения. Эмоции. Эмпатия. Дисциплина. Время. Я.

-> Крч — меньше букв, больше смысла

-> Сражаться за свои идеи, не сдаваться

Знания с осознанием

Забавно как одни и те же мысли выражается в живых людях и неодушевленных продуктах. Книги — это прошивка людей. Тем временем люди, создатели книг.


Бегство от свободы. Люди созданы неравными, солидарности не существует.

Искусство любить. За любовь можно платить только любовью, за доверие только доверием. Мир — это большой объект удовлетворения аппетита и он нуждается в людях, которые любят.

Искусство слушать. Разглядывать за словами истинное намерение и желания.

Поток: психология оптимального переживания. Концентрация и фокус в деле.

Внутренний рассказчик. Как наука о мозге помогает сочинять захватывающие истории. Понял, что такое матрица в реальном мире.

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей. Сопереживание и вовлеченность работы с идей. Мы динамически связаны с миром.

Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту и продукту. Творчество способно получить внимание, если научится работать с внешним и внутренним.

Найти идею: введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. Покопаться в данных, выйти за их приделы, чтобы вырастить инновацию.

Эмоциональный интеллект. Самопознание, эмпатия и социальные навыки.

Пять пороков команды. Прокачал осознанность к добросовенности в общем: к команде, бизнесу, результату и себе.

Поглядел и готов рекомендовать

Такого Джони я еще не видел, драматическое саморазрушение ради любимого дела и мира вокруг.

Было сложно досмотреть за один раз, но однажды решился досмотреть и закончил в 5:00. Мое сознание после захотело решительно творить и я сел писать заметки.

Моби, показал внутренний мир при жизни. Нейростимуляторы не способны дать творчеству жизнь, а желание сказать что-то внятное гораздо шире вселенной.

Успех художника тесно связан с маркетингом и ценой. Стоимость устанавливает рынок, но на него тоже можно влиять, если не изменять своим принципам.

Следующий 2022 -> манифест независимости

Независимость эфимерное и эгоистичное понятие. К этому чувству тяжело прикоснуться, но я все же хочу научиться быть независимым и обрести новый уровень комфорта в свободе.

Мир нуждается в людях, которые считают себя свободными и независимыми. Они лучше всего знают как распоряжаться своей энергией ради создания блага.