работа
September 9, 2021

Заметка спустя 40 ежедневных слоганов

С начала 2019 года я и Вениамин приняли челенедж «ежедневного свежака». Каждый день до 00:00 по МСК мы стараемся выдать свой креатив и залить его на сайт Векка. Мы делаем это не сколько для славы, а сколько для веселья и тренировки.

Слоган для бренда или продукта

Что дает такой марафон

Слоганы каждый день учат не сколько креативности, а сколько дисциплине. Так страшно, когда у тебя есть ограниченное количество времени, чтобы что-то придумать. Таким образом развивается навык сделать что-то качественное в сжатые сроки.

Ведь, если ко мне придёт заказчик я не смогу ответить ему: «Извините, но я ещё не нашел вдохновения для работы с вами». Такой марафон научил меня точно определять преимущества бренда и быстрее находить ассоциации в работе. А Веня, помогает мне это дело красиво упаковать — точнее сказать он качает мою верстку. Спасибо.

Иллюстрации

Сейчас Вениамин активно качает свой скилл в иллюстрациях. Мне очень нравится его живой концепт, если он продолжит в том же духе и не отойдет от него, то можно будет попробовать в будущем сверстать жизнь типичного дизайнера.

Планы

Сейчас я уже начинаю замечать, что рубрика начинает приедаться и её нужно апнуть. С начала я убрал оценки к постам, которые мне мешали сосредоточится на создание слогана. Потом решил нужно что-то кардинально менять. Тогда я решил написать автору канала «Внутренняя Монголия», чтобы взять рецензию у копирайтера из BBDO.