жизнь автора
September 9, 2021

Итоги года 2018

В этом году (я) планировал зарабатывать больше, избавиться от вредных привычек, путешествовать по Европе, выучить английский, узнать новое, хотеть не перехотеть. Ну ты понял, все как у всех должно было быть шоколадно.

Разговор с а́льтер э́го

— Да ладно, а ты пробывал спросить себя чего действительно хочешь?

— Ну ты это — не гони, я же это цели там пишу, думаю, что-то там делаю.

— Чувак, вот первое правило 2018 года делать — это не сделать. Смысл слов меняет отношение к делу, понял?

— Ээ, ну типо я сделал блог, скачал кучу приложений для изучения английского. Я молодец.

— Ну, нееее — молодцы сосут концы, ты же хочешь быть круче? Так вот сделать, состоит из дел, которые повторяются и не заканчиваются. Всё в этом мире системно, даже эти ваши вонючие итоги года. Вот тебе второй урок 2018 года — шаблонов нет, есть законы жанра. Вдумайся и все твои проекты сразу обретут индивидуальность.

— А что ты скажешь про баланс работы, жизни и людей? Ну типо, чо к чему и для чего?

— Плевать на всех, живи для себя. У людей есть много мнений во сколько нужно вставать, сколько нужно работать, когда жениться, когда сделать личинку, когда брать отпуск. Все строится из тебя и твоих желаний. Хочешь написать эти ваши итоги года — пиши, хочешь уволиться — увольняйся. Рамок нет, предела тоже, мораль для каждого своя. Тебе никогда всем не угодить, но зато ты можешь угодить себе.

— А как найти это в себе?

— Урок номер три — рефлексия. Общайся с самим собой, как можно больше. Чем больше, ты тратишь времени на поиск ответов, тем быстрее придешь к истине. Но тут тоже есть свои правила искать нужно у себя и в себе, а не спросить как тебе сделать у Антона, который уже обогател, словил передоз и вернулся к успеху. Нужно сделать и показать, а Антон скажет тебе что ты делал не так, иначе вы просто не поймете друг друга.

— Слушай, давно хотел спросить, а зачем ты вот это пишешь всё? Ну типо, это что кому-то интересно?

— Хех, урок номер четыре — это интересно мне. Я ищу ответы, а потом делюсь ими. Делюсь с самим собой, чтобы не потерять и не забыть. Четвертое правило 2018 года — пиши, а то не сделаешь. У меня появилось около 400 черновиков в который есть мысли. Иногда я могу залезть туда и найти решение к задаче, которую решаю. И это не планирование, это проста очистка кеша в голове.

— А какие ответы ты ищешь? (Гыгы-кхи) Типо в чем смысл жизни?

— Можно подумать ты так не делаешь. Приколюшка в том, что мои вопросы обретают миссию — как сделать рекламу в России лучше? Вот тебе пятый и заключительный итог года — найди смысл жизни. А когда найдешь смысл жизни, положи на него жизнь. Тогда твоя работа, станет хобби, тогда твои друзья станут единомышленниками, тогда все обретет цель и смысл. А главное время обретет ценность на деле.

— Нууу, ты дал. Помню в прошлом году с тобой разговаривал ты говорил про другое. А итог то какой?

— Итог такой — твори или умри.