работа
September 9, 2021

Спустя 40 ежедневных принтов

В отличии от ежедневных слоганов, 13 апреля принты окончательно подвели черту под цикличностью ежедневного свежака. Больше нет дедлайнов, высеров и публикаций на сайте Векка тоже нет. На начало 2019 года, когда мы начинали вести рубрики у нас было свободное время — я был безработный, а Векк еще не выступал на «Дизайн просмотре».

Книга, которая помогла в работе: Как придумать идею, если вы не Огилви

Комментарий Векка:

«Если посмотреть на все принты, можно углядеть одну очень интересную деталь — чем меньше используется графики, градиентов, цветов и сущностей, тем лучше принт передает суть. Это происходит из-за того, что глаз не отвлекается на все подряд, а четко считывает посыл. Постепенно ты конечно качаешь скилл в Фотошопе и оформлении, но из-за того, что некому сказать как сделать правильно, все получается очень не очень. Обычно про такое говорят — слабая графика. Возможно, нужно ставить акцент не на графику, с которой не получается, а на сам посыл. Если бы я делал принты, то сделал бы такой шаблон, в котором мне бы не пришлось тратить много времени на рисование и чтобы хорошо считывался посыл.
Есть люди, которые умеют очень хорошо рисовать. Второе, что бы я сделал — нашел бы такого человека и попробовал бы сделать коллаб. Зачем ломиться туда, куда не выходит? Спустя год-два ты конечно прокачаешь скилл, но имеет ли смысл качать его в этом направлении? Если ты идешь в маркетинг, рекламу, то нужно тогда больше работать с посылом, мыслями и идеями. Твой главный инструмент — текст, а не фотошоп»

Мои мюсли

Если игра слов иногда казалась мучительным написанием, то принты стали злоебучей визуализацией — вместо 1 часа, я стал тратить 2-3 часа в день на реализацию. Правила, которые я изобрел до, перестали работать после. Теперь вместо слов на чистый лист, я начинаю с записи идеи в телеграм:

Спустя 40 дней мозг начинает работать на тебя и решать задачу креатива подсознательно. Вся моя насмотренность строиться из окружающей среды: утром я могу увидеть джостик от PlayStation, днем записать идею, а вечером сделать принт. Со временем, принты помогли найти несколько проектов на стороне и улучшить написание ТЗ для дизайнеров, но не это главное.

Ключевая ценность всех этих креативов, найти стилек, который не постыдно будет назвать «Творческий Месседж»

За 2 месяца продолжительной работы над принтом я сформировал несколько аксиом:

Если идею можно разложить на несколько, то это сильная работа. Если же таких мыслей не возникает, то это очередной унылый SMM;

Чтобы идея прилипла, разговаривать нужно на языке культуры в которой живешь: пословицы, поговорки, квадратные рифмы и изображения из жизни;

Минимализм, юмор и сатира — впереди планеты всей.

Мне этот ваш дизайн вообще не сдался, а еще мне не нужны лайки, шеры и охваты. Мой скил верстки заканчивается на уровне базового владения Photoshop, а идея принта призвана называться отдушиной. В своем блоге я могу делать всё что угодно и не слышать что-то вроде:

«Все хорошо, но давай логотип по-крупнее, слова по-жирнее, а еще напиши до конца акции осталось 3 дня, а то как потребитель поймет, зачем ему нужно отдать свои деньги нам?»