жизнь автора
September 9, 2021

Без одного года четверть века

Всё это время я бегу, во времени без счета Где нету финиша и края, но есть ориентиры и идеалы Кажется что я никогда не прибегу, туда куда хочу Со временем мы не друзья и даже не приятели

Всё это время я хотел быстрее повзрослеть, быстрее пойти в школу, быстрее закончить универ, быстрее пойти на работу, быстрее думать и делать. Главное быстрее, выше и сильнее. Получается так, что мой главный соперник время, потому что я никогда ничего не успеваю. В мои скромные 24 года среди моего окружения, есть люди которые меня называют старпёром и пельменем без мяса. Спасибо вам, за мотивацию быть ещё быстрее.

Когда я занимался легкой атлетикой, мой тренер перед стартом повторял — «секундомер покажет, кто тут прав». Свой 24LVL хочу сделать обнулением секундомера от идеалов и ориентиров. Пора научится жить честно для себя. Без всех этих правых и левых мнений, которые только и говорят как мне бежать и что делать дальше.