August 27, 2023

сторителлинг 

1 сторис: Как считаешь, сколько нужно времени, чтобы похудеть и убрать живот?

(там будет опрос из 4-х пунктов)

Фотка моя с кухни задумчивый

2 сторис: Возьмем для примера мою клиентку Светлану, с которой мы убрали живот за 2 месяца

Без всяких там привычных скручиваний, подъемов ног и планки, прости Господи

3 сторис: для начала нужно было выявить причины по которым выпирает живот/висят бока и не получается сбросить лишние кг

*прям как у меня на этом фото

Фотка моя, где я жирный

4 сторис: А причин может быть много, поэтому давай разберем основные из них

мем

5 сторис: Живот может выпирать из-за нарушений осанки

И тут проблема №1 - это увеличенный прогиб в поясничном отделе + фото

На темном фоне схема гиперлордоза (либо анимация)

6 сторис: Знать об этой проблеме мало - нужно пошевелить мозгами и понять как ее решить

Моя фотка с бутылкой

Сторис: Что мы и сделали с (имя клиента), который как раз пришел ко мне со спиной в виде знака вопроса

Как результат: помимо улучшений по спине, получил еще и плоский живот в придачу

+ фото (пример, одного из моих клиентов, как через работу с осанкой мы сделали плоский живот)

7 сторис: Причина №2 выпирающего живота - это отсутствие тонуса в глубоких мышцах живота

Вот они, родненькие + фото

8 сторис: И как ты понял, я не про те кубики пресса, над которыми многие "потеют", делая по 1000 скручиваний на тренировке

Все намного глубже..

+ фото скручиваний и подъёмов ног

9 сторис: Для проработки тех самых "глубоких" мышц существуют специальные упражнения (которых очень много, но их мало кто делает)

Про одно из них, кричали даже самые ленивые - это "мертвый жук"

+видео по выполнению для наглядности

10 сторис: Но как говорится - не одним "мертвым жуком" едины

Поэтому еще быстрее приблизить тебя к плоскому животу - помогут дыхательные упражнения

Это настоящий мастхэв для проработки поперечной мышцы живота

+ фото поперечки

11 сторис: Поперечка - это твой личный мышечный корсет, который делает живот плоским

Если она не в тонусе - здравствуй, висящий живот

Если в тонусе - моё почтение, и почтение доброй половины пляжа

12 сторис: Причина №3 выпирающего живота и лишнего веса - это "бардак" в питании

13 сторис: Бардак - это:

"отказ от сладкого и мучного"

"жру все подряд, но хочу похудеть"

"не есть после 18"

"полный отказ от жиров/углеводов"

"питаться на 1200 калорий"

"мало ем и не худею"

14 сторис: На самом же деле, если отбросить дохуллиард существующих диет и вернуться к "истокам", то вечным остается одно - любая диета строится на простом принципе энергобаланса

15 Сторис: И тут не надо быть гением, чтобы понять как это работает

Нужно быть художником

+схематично нарисовать - потеря веса (дефицит); уровень поддержки; набор веса (профицит)

16 сторис: Скрин рисунка с потерей веса (дефицтом),

И как раз эта незамысловатая схема помогла мне за 3 месяца похудеть на 12 кг и уменьшить талию на 11 см

+фото трансформации "пруфы в студию"

17 сторис: И нет, как вы понимаете, я не отказывался от любимых сладостей, фастфуда, ел после 18, потреблял жиры/углеводы

То есть ничего из привычной "фитнес-приблуды" не было

18 сторис: Также, как и мои клиенты прошли по аналогичному сценарию

Глянь, какие получились результаты

+ фото трансформаций

19 сторис: Скажу честно, я еще никогда не худел так приятно, вкусно и разнообразно

+ фото разной еды, сладостей и фастфуда

20 сторис: Подытожим: если у тебя есть в планах пункты "убрать живот" или "похудеть", то тут никак не получится поставить галочку без комплексного подхода, а именно

-грамотных тренировок

-питания по науке (а не по рекомендациям новоиспеченного нутрициолога из инсты)

-необходимой психологической поддержки

21 сторис: Обо всём этом я рассказываю на бесплатной диагностике

На которой мы с тобой найдем причины, которые мешают сделать живот плоским/похудеть

И разработаем гениальный план по достижению твоего желаемого результата

22 сторис: Записаться на диагностику можешь 2-мя способами:

1)Отправить "+" мне в Директ

2)Либо выделиться из "серой массы" и отправить "-" мне в Директ

К какой категории принадлежишь ты - решать тебе)