May 4

𝚈𝚘𝚞 𝚑𝚎𝚕𝚙𝚎𝚍 𝚖𝚎.

Он падает на колени, слезы текут с глаз. Об грудную клетку бешено бьется сердце.

- Ты не настоящий, - тихо шепчет Сан глядя в пол, - мой Уён умер несколько месяцев назад, я сам похоронил его. Ты не он… нет-нет, такого быть не может, мертвые не воскресают. - все в бреду бубнил парень.

- Санни.  -  Уён опустился на колени возле юноши. - Сан мне нужно тебе кое-что объяснить, посмотри на меня.

Чхве поднимает взгляд, слезы продолжают стекать с глаз крупными каплями.

- Я сошел с ума? Я умер?

- Нет, ты не умер, не говори глупости. - Чон берет руку Сана, поглаживает выпирающие костяшки. Чхве дергается, поток слез не останавливается.

Божество рассказало ему все. Кто он, как он длительное время оберегал его, как просто наблюдал и как он оказался на земле. - Я понимаю, что это звучит как бред сумасшедшего, но Чон Уён перед тобой, я перед тобой, его тело вернулось.

- Это и правда бред. - Чхве начинал злиться. - Я не знаю как ты это сделал и почему ты выглядишь как он, мне не нужно только его тело мне нужен сам Уён. Мой любимый и светлый мальчик. У тебя только его “оболочка”, - пальцами показал жест кавычек - Его душа не здесь, значит и его здесь нет.

- Но ведь можно попробовать…

- Попробовать, что? Встречаться с богом или с оболочкой? - Сан сжимал руки в кулаки так сильно, что на ладошках остались следы от ногтей. - Я люблю Уёна.

Сын Божий только сидел и тихо смотрел на то как парень напротив тихо плачет, слышит его сожаления, что не смог уберечь Чона от лап смерти.

- Если ты разрешишь то я смогу тебе помочь, Сан. Я найду способ как тебе помочь. Только позволь мне. - Уён подсел ближе, стирая слезы с худых щек.

- Я не хочу. Не хочу чтобы ты спасал меня. Я хочу к Уён-и.

По щекам текут горячие слезы, которые падают на холодные руки. Слезы не перестают течь. У Сана все плохо. Он хотел снова увидеть его Уёна. Уёна который всегда согревал своим теплом, который в нужное время обнимал его. Ему нужен его Уён, а не его оболочка. Истерика накрывает Сана все больше, перекрывает доступ кислороду. Руки продолжают дрожать, кажется пальцы уже холодные. Каждый день он ходил к нему. Приносил цветы и часами сидел там, разговаривал с ним, рассказывал как прошел его день, после чего направлялся к нему домой. Его вторым домом стала пустая квартира, пропитанная ароматом духов celine которые подарил Сан, чтобы Уёну было не так одиноко когда его нет рядом.

Двое парней продолжали сидеть на холодном полу в маленькой комнатушке, обнимая друг друга. Сана тянуло к Уёну, хоть тот был и не настоящим.

- Наверное лучше все это прекратить. - Сан отстранился от божества. - Мне нужно отпустить Уёна. Отпустить чтобы его душа успокоилась и обрела покой, ты можешь остаться тут жить или продай квартиру, делай что хочешь с ней хоть сожги её, но я больше сюда не приду.

Сын Божий внимательно слушал его. Стоит ему засмотреться на парня напротив как необъяснимое чувство внутри него, прожигает дыру в груди, обжигая сердце, словно лесной пожар в густом лесу. Он сжигает все на своем пути не оставляя и шанса на выживание. Божество чувствовало себя тем самым деревом у которого пламя начало гореть изнутри, пробираясь к листьям сверху.

Чхве встал с пола, прошел к шкафчику где лежали фотографии.

- Ты мне очень помог. - тихо начал говорить Сан. - перед его смертью я хотел его обнять. Крепко обнять и не отпускать, чтобы он знал, что я рядом. Ты дал мне ту возможность о которой я мечтал после его ухода. - парень развернулся к юноше с фотографией в руках, - Я не хотел, но ты мне помог. Спасибо тебе.

И Сан ушел. Сын Божий не успел сказать ему слово как от парня простыл след. Сану не нужны были ответы божества.

В тот день Сын Божий отправился в храм о котором писал Сан в письме. Храм стоял на вершине горы. Здесь и правда было красиво, на рассвете из-за храма выходило солнце, освещая его. Когда был закат, внутри храма все было в оранжевых оттенках, лучи пробивались через маленькие окошки внутрь, создавая на полу солнечных зайчиков.

- Боже наш, Владыко живого и смерти, Утешителю скорбящих. С сокрушенным и умиленным сердцем прибегаю к Тебе и молюся, - Сын Божий молился своему Отцу за упокой души совсем юного мальчишки, который в свои 25 увидел настоящий ад на яву. - и даруй им Царствие Небесное. Аминь.

Когда молитва закончилась, божество исчезло, после себя оставив маленькую горку праха которую тут же подхватил ветер. Прах кружил над храмом и исчез.

Сын Божий понял. Понял почему люди молятся ему, почему они совершают глупые поступки в своей короткой жизни. Они не могут найти путь назад, они не видят больше света в конце тоннеля, единственное, что им помогает оставаться на плаву это вера. Вера в то, что божества их услышат и помогут им. Но божества не помогают и они сдаются.

В судьбе Чхве Сана видно светлое будущее. Он не сможет опустить Уёна, но они обязательно сделают это в следующей жизни. Ведь у Сана это первая жизнь, а у Уёна вторая.