March 10, 2014

8 марта

Буду пытаться приучить себя регулярно писать в жж - мне есть, что сказать и показать, но не могу вот выработать эту гребаную привычку, и в итоге куча мыслей остается в голове, либо в заметках на айфоне, а куча фотографий - в инстаграмме и на харде.
Короче, буду писать раз в неделю. По-моему я уже это говорила
Я вот 8 марта впервые выползла на трену по кудо. Перчатки муж подарил мне еще зимой, мы несколько раз потренировались дома, но ходить на общие тренировки с ребятами мне было как-то сыкотно - во-первых, не хотелось понимать, какой я пока что лох по сравнению с остальными, во-вторых, я боялась хреновой реакции организма на кардионагрузки, которые у меня не всегда хорошо переносятся. Восстанавливаться в сторонке, пока другие что-то делают - категорически не мой вариант, либо я делаю все по полной программе, либо сижу дома и не выпендриваюсь. Трена, в общем, прошла на удивление хорошо, для тела такое разнообразие движений - невероятный кайф. После 2-х часов движухи чувствуешь себя может и уставшим, но практически невесомым, как перышко. Мне обещали много боли на следующий день, но ее не было и нет, разве что почему-то отозвалась спина. А я-то надеялась но ноги
А еще всем девочкам (аж четырем!) подарили по розе и розовые эверластовские бинты.

Мой список подарков на 8 марта вообще впечатляет - и количеством, и качеством. Мне столько никогда не дарили! А тут муж просто взял и завалил меня офигенными ништяками. Причем не утерпел и сделал это уже 7-го числа :)
Среди прочего - компактная скамья для жима, кистевой тренажер Powerball, арбузные BCAA, нормальные замки для штанги, наконец, и новый шейкер. Воу! У старого я сломала крышку - после сгибаний штангой решила глотнуть живительных БЦАА, и мощным движением десницы, а конкретно большого пальца, вырвала крышку нафик. Ну я же Шварц, чо.
Не удержалась и сделала пост с подборочкой ВК: http://vk.com/kotokhira?w=wall3881514_1365%2Fall
А еще мне подарили любимй Kenzo L`eau Par и сковородку-гриль.

Вот пруфпик по окончанию тренировки, кстати. Хочу-хочу ходить!

P.S.
Зожные и не очень вкусняшки я по-прежнему пеку, но мне тааак лень их протоколировать! Но если это кому-то интересно - стукните в комментах, я с удовольствием буду это делать.